Создан заказ №2596786
6 января 2018
Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат вуз, не менее 70% оригинальности
Сделать до 1 февраля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире люди каждый день сталкиваются с огромным количеством различной рекламы. Причем, со временем её объем увеличивается. Это приводит к тому, что рекламу начинают игнорировать и перестают ей доверять. Существует такое понятие, как баннерная слепота ‒ так называется явление, при котором человек бессознательно или осознанно игнорирует рекламные сообщения, при посещении сайта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому понятна необходимость создавать нечто оригинальное, способное захватить внимание и привлечь потенциальных покупателей.
В настоящее время наблюдается переориентация многих российских компаний от массового маркетинга к целевому, то есть коммуникации приобретают направленность на конкретных потребителей. Данный процесс находит свое отражение в появлении и развитии новых средств и инструментов коммуникаций с целевой аудиторией. Современные информационные технологии позволяют лично обращаться к потребителя, например, с помощью таких инструментов, как: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram.
Всё это объясняет актуальность рассматриваемой темы.
Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией;
- провести сравнительную характеристику таких инструментов коммуникаций, как чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram;
- рассмотреть конкретные примеры использования чат-ботов, мессенджеров, каналов Telegram;
- выявить перспективы развития коммуникаций с целевой аудиторией.
Предмет исследования ‒ новые тенденции в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram.
Объект исследования: реклама в сети Интернет.
Структура курсовой работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав (теоретической и практической), заключение, список использованной литературы.
Для написания работы использовались периодические издания, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов, интернет-ресурсы.
Методологической базой исследования послужили общенаучные принципы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к изучению темы. Выводы и рекомендации получены на основе таких общенаучных приемов и методов как анализ, сравнение, синтез, системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram..docx
2018-04-22 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, справился с работой в кратчайшие сроки на ура, приняли с первого раза и без доработок.. умничка!