Создан заказ №2596827
6 января 2018
Исследование взаимоотношений со сверстниками младших школьников с нарушениями зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью курсовая работа НЕ НУЖНА!!
НУЖНО:
- написать третий параграф первой части курсовой работы (1й и 2й написан уже мною)
- написать введение
- оформить по ГОСТу первую часть курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Приоритетной задачей современной системы коррекционного образования является создание соответствующих условий для развития и самореализации каждого ребенка. Полноценное общение ребенка с социальным окружением является не только главным фактором психического и социального развития, но и фактором предупреждения и преодоления возможных трудностей на пути личностного становления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным видом общения для ребенка является общение со сверстниками, которое в первые годы обучения приобретает особое значение. Поэтому исследование проблем общения именно у детей младшего школьного возраста является наиболее значимым и важным, поскольку именно этот возраст является переломным моментом в жизни ребенка: он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него формируются нравственные ценности, начинают складываться новые разнообразные формы деятельности, формируется самооценка и осознание своих возможностей. Общение со сверстниками играет важную роль в этом возрасте, оно не только делает самооценку более адекватной и помогает социализации детей в новых условиях, но и стимулирует их к обучению. Неудачи в общении у младших школьников ведут к возникновению повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, недоверия к окружающим и т.п. Особенно это касается младших школьников с нарушением зрения.
Становление и развитие детской личности требует целенаправленного систематического педагогического воздействия на нее, что предусматривает широкое применение эффективных средств с целью приобретения школьником конкретных знаний и опыта в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Развитие навыков межличностных отношений в младшем школьном возрасте позволяет детям бесконфликтно взаимодействовать и общаться с ними, а также формирует положительное отношение к себе, к сверстникам и к окружающей среде.
Проблема изучения особенностей взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения нашла свое отражение в ряде исследований. Изучением особенностей взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения занимались А.Г. Литвак, Л.И. Солнцева, А.И. Зотов, Е.А. Гладких, О.С. Гольдфарб, Л.А. Черных, И.И. Богатырь, И.В. Савельева, К.А. Дяк, Л.Л. Баландина и другие.
Характеризуя состояние изученности проблемы развития взаимоотношений со сверстниками применительно к младшим школьникам с нарушением зрения, следует отметить, что, несмотря на ясное представление о том, какое значение имеет умение школьников взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, многие аспекты развития межличностных отношений у данной категории детей остаются недостаточно разработанными. В данной работе была поставлена следующая проблема исследования: каковы особенности и условия развития взаимоотношений со сверстниками у младших школьников с нарушением зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование взаимоотношений со сверстниками младших школьников с нарушениями зрения.docx
2019-06-02 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
преподаватель поставил отметку хорошо, в целом автор неплохой, единственный минус, многочисленные корректировки вследствие чего сдача позже срока.