Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №2597093
6 января 2018

Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!! Это ответ преподавателя! Снова те же самые замечания!! Исправить нужно в ближайшее время, т.к сдать надо до 20 января уже на кафедру. Очень прошу доделать работу. Полностью прикреплю работу после подтверждения заказа..
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема словообразования детей с речевой патологией является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Ведь дошкольный возраст – это самый благоприятный период для выявления и развития потенциальных задатков у детей, заложенных природой. Это необходимо не только для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, но и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению и дальнейшей социализации их в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявление характера сформированности словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для разработки теоретического обоснования включения в логопедическую работу новых разделов, направленных на развитие осознанных навыков и умений использования новых слов. Овладение закономерностями словообразования на практическом уровне, возможность выделять, дифференцировать и синтезировать морфемы, определять общие их значения представляют собой необходимые условия пополнения словарного запаса за счет производных слов, овладения грамматической системой языка, создания предпосылок правильного письма с точки зрения орфографии, важнейшим принципом которого всегда был морфологический. Имеющиеся в отечественной науке исследования проблемы нарушений речи дошкольников с ОНР достаточно полно отражают особенности фонетической, лексической, грамматической сторон их речевой функциональной системы, указывают на регулирующую функцию речи в организации и развитии психической деятельности ребёнка (Г.В.Бабина, Н.Ю.Сафонкина, Б.М.Гриншпун, Н.И. Жинкин, Л.С. Волкова, Ф. А. Сохин и др.). ОНР - это многомодальные нарушения, которые проявляются на всех уровнях развития речи и языка. К основным симптомам при общем недоразвитии речи относится несформированность грамматического строя и словаря как основных лингвистических кодов. Поэтому из различных вопросов, которые возникают при изучении проблемы ОНР, одним из главнейших является вопрос овладения ребенком словообразовательной системой языка. Вопросы словообразования вызывают интерес ученых уже на протяжении многих десятков лет. Изучением основных закономерностей, последовательности и этапов становления словообразовательной системы языка в онтогенезе занимались такие лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты как: А.Н. Гвоздев («Вопросы изучения детской речи», 1961), Е.С. Кубрякова («Словообразование как особый вид речевой деятельности», 1978), А.А. Леонтьев («Основы психолингвистики», 1997), К.А. Левковская («Словообразование», 1954), Ф.А. Сохин («К проблеме онтогенеза правил словообразования», 1978), А.Г. Тамбовцева (« О дифференцированном подходе к детскому словообразованию и словотворчеству», 1978), Т.Н. Ушакова («Роль словотворчества в усвоении родного языка», 1970), С.Н. Цейтлин («Лингвистика детской речи», 2000), A.M.Шахнарович («Психолингвистический анализ семантики и грамматики, 1990) , Д.Б. Эльконин («Развитие речи в дошкольном возрасте», 1958) и др. Повышенное внимание к словообразованию обусловлено тем, что оно играет существенную роль в развитии языковой компетентности и речевой коммуникации ребенка, представляя собой особый путь формирования лексики (за счет производных слов), овладения грамматической системой языка, формирования предпосылок орфографически правильного письма. Развитие морфологической системы языка также тесно связано с формированием механизмов словообразования и с функционированием механизмов, которые обеспечивают усвоение синтаксиса и лексики. Данный процесс основывается на способности дифференцировать и обобщать языковые единицы. В вербальном поведении ребенка с ОНР очень заметно нарушение употребления и понимания прилагательных. В определенной степени это объясняется тем, что для своего усвоения прилагательные требуют знания формы, цвета, величины. Важно чтобы у детей были сформированы эмоционально-оценочные категории, имеющие определенные выражения в морфемном составе слова. Несмотря на интерес исследователей к изучению речи дошкольников с ОНР, особенности словообразования дошкольников с ОНР остается малоизученным. Особую актуальность приобретает важность процесса овладения процессом словообразования не только для общего психического развития ребенка, но и для разработки новых коррекционно-логопедических методов и приемов обучения связной речи. Таким образом, мы видим, что в настоящий момент не хватает практических и теоретических исследований, которые подходили бы к проблеме овладения детьми с общим недоразвитием речи единицами той или иной части речи, в частности и прилагательными. Объект исследования: процесс словообразования имен прилагательных у детей дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: состояние словообразования имен прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте. Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР..docx
2020-07-14 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Если вы хотите качественную работу, то заказывайте у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое интеллект?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика одиночества как механизма защиты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование культуры общения у старших дошкольников.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проявления деструктивного поведения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности стресспреодолевающего поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Защитный механизм: вытеснение
В психологии вытеснением называется механизм психической защиты, который связан с устранением из сознания определенной информации. В начале XX века это явление обнаружил Зигмунд Фрейд, оно является одним из важных открытий в психоанализе и одним из ключевых его понятий.
В жизни вытеснение понимается как спонтанное забывание какой-либо информации, которая с рациональной точки зрения кажется неважной...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
История когнитивной психологии
Зарождение когнитивной психологии произошло в середине XX века, в эпоху бурного развития технологий и вычислительных машин. Актуальным вопросом для изучения на тот момент являлся вопрос обоснования особенностей взаимодействия человека с современными технологиями в ракурс психологии.
Развитие когнитивной психологии на тот момент можно назвать «когнитивной революцией», которая выступала в качестве с...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Защитный механизм: вытеснение
В психологии вытеснением называется механизм психической защиты, который связан с устранением из сознания определенной информации. В начале XX века это явление обнаружил Зигмунд Фрейд, оно является одним из важных открытий в психоанализе и одним из ключевых его понятий.
В жизни вытеснение понимается как спонтанное забывание какой-либо информации, которая с рациональной точки зрения кажется неважной...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
История когнитивной психологии
Зарождение когнитивной психологии произошло в середине XX века, в эпоху бурного развития технологий и вычислительных машин. Актуальным вопросом для изучения на тот момент являлся вопрос обоснования особенностей взаимодействия человека с современными технологиями в ракурс психологии.
Развитие когнитивной психологии на тот момент можно назвать «когнитивной революцией», которая выступала в качестве с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы