Создан заказ №2597093
6 января 2018
Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!! Это ответ преподавателя! Снова те же самые замечания!! Исправить нужно в ближайшее время, т.к сдать надо до 20 января уже на кафедру. Очень прошу доделать работу.
Полностью прикреплю работу после подтверждения заказа..
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема словообразования детей с речевой патологией является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Ведь дошкольный возраст – это самый благоприятный период для выявления и развития потенциальных задатков у детей, заложенных природой. Это необходимо не только для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, но и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению и дальнейшей социализации их в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выявление характера сформированности словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи необходимо для разработки теоретического обоснования включения в логопедическую работу новых разделов, направленных на развитие осознанных навыков и умений использования новых слов. Овладение закономерностями словообразования на практическом уровне, возможность выделять, дифференцировать и синтезировать морфемы, определять общие их значения представляют собой необходимые условия пополнения словарного запаса за счет производных слов, овладения грамматической системой языка, создания предпосылок правильного письма с точки зрения орфографии, важнейшим принципом которого всегда был морфологический.
Имеющиеся в отечественной науке исследования проблемы нарушений речи дошкольников с ОНР достаточно полно отражают особенности фонетической, лексической, грамматической сторон их речевой функциональной системы, указывают на регулирующую функцию речи в организации и развитии психической деятельности ребёнка (Г.В.Бабина, Н.Ю.Сафонкина, Б.М.Гриншпун, Н.И. Жинкин, Л.С. Волкова, Ф. А. Сохин и др.).
ОНР - это многомодальные нарушения, которые проявляются на всех уровнях развития речи и языка. К основным симптомам при общем недоразвитии речи относится несформированность грамматического строя и словаря как основных лингвистических кодов. Поэтому из различных вопросов, которые возникают при изучении проблемы ОНР, одним из главнейших является вопрос овладения ребенком словообразовательной системой языка.
Вопросы словообразования вызывают интерес ученых уже на протяжении многих десятков лет. Изучением основных закономерностей, последовательности и этапов становления словообразовательной системы языка в онтогенезе занимались такие лингвисты, психологи, педагоги, психолингвисты как: А.Н. Гвоздев («Вопросы изучения детской речи», 1961), Е.С. Кубрякова («Словообразование как особый вид речевой деятельности», 1978), А.А. Леонтьев («Основы психолингвистики», 1997), К.А. Левковская («Словообразование», 1954), Ф.А. Сохин («К проблеме онтогенеза правил словообразования», 1978), А.Г. Тамбовцева (« О дифференцированном подходе к детскому словообразованию и словотворчеству», 1978), Т.Н. Ушакова («Роль словотворчества в усвоении родного языка», 1970), С.Н. Цейтлин («Лингвистика детской речи», 2000), A.M.Шахнарович («Психолингвистический анализ семантики и грамматики, 1990) , Д.Б. Эльконин («Развитие речи в дошкольном возрасте», 1958) и др.
Повышенное внимание к словообразованию обусловлено тем, что оно играет существенную роль в развитии языковой компетентности и речевой коммуникации ребенка, представляя собой особый путь формирования лексики (за счет производных слов), овладения грамматической системой языка, формирования предпосылок орфографически правильного письма.
Развитие морфологической системы языка также тесно связано с формированием механизмов словообразования и с функционированием механизмов, которые обеспечивают усвоение синтаксиса и лексики. Данный процесс основывается на способности дифференцировать и обобщать языковые единицы.
В вербальном поведении ребенка с ОНР очень заметно нарушение употребления и понимания прилагательных. В определенной степени это объясняется тем, что для своего усвоения прилагательные требуют знания формы, цвета, величины. Важно чтобы у детей были сформированы эмоционально-оценочные категории, имеющие определенные выражения в морфемном составе слова.
Несмотря на интерес исследователей к изучению речи дошкольников с ОНР, особенности словообразования дошкольников с ОНР остается малоизученным. Особую актуальность приобретает важность процесса овладения процессом словообразования не только для общего психического развития ребенка, но и для разработки новых коррекционно-логопедических методов и приемов обучения связной речи.
Таким образом, мы видим, что в настоящий момент не хватает практических и теоретических исследований, которые подходили бы к проблеме овладения детьми с общим недоразвитием речи единицами той или иной части речи, в частности и прилагательными.
Объект исследования: процесс словообразования имен прилагательных у детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: состояние словообразования имен прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи в дошкольном возрасте.
Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у дошкольников с ОНР..docx
2020-07-14 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Если вы хотите качественную работу, то заказывайте у этого автора.