Создан заказ №2597314
6 января 2018
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование каких-либо приемов, чтобы обойти антиплагиат. Так же, не допускается использование материалов из закрытых источников, к которым нет доступа у простых смертных.
В РАБОТЕ НЕОБХОДИМО затронуть темы:
Медиапланирование и каким образом оно относится к медиастратегии.
Рассмотре
ть не менее 8 примеров разных компаний и их медиастратегий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вторая половина века ХХ и особенно начавшийся ХХI век знаменовали эру медиатизации и информатизации нашего социума. Активное включение все новых и новых пользователей в сетевые коммуникационные структуры по масштабам давно оставили позади едва ли все самые массовые явления прошлого и поражают даже специалистов в этой области. Все это создает уникальные условия для складывания не только глобальной экономики и глобального информационного пространства, но и поиска новых форм продвижения продукта на глобализирующиеся рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем самым, мы являемся свидетелями формирования кардинально нового направления в системе маркетинга – медиамаркетинга, который содержит в себе потенциал, оценить который в полной мере пока еще сложно, ввиду молодости и несформированности самого направления. Однако уже сейчас понятно, что за медиамаркетингом – будущее в развитии самых смелых и современных систем и моделей продвижения.
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний. Исходя из этого, были сформулированы задачи исследовательской работы:
Выявить сущность коммуникационных медиастратегий в деятельности современных компаний;
Охарактеризовать маркетинговые медиаисследования как источник информации для медиапланирвоания;
Рассмотреть Интернет как особую виртуальную среду маркетинговых коммуникаций;
Выявить особенности технологии разработки стратегий маркетинговой коммуникации в виртуальной среде;
Провести маркетинговый анализ виртуальной коммуникационной стратегии ООО «Гермес»;
Предложить программу мер, направленных на совершенствование коммуникационной стратегии производственно-сбытовой компании ООО «Гермес».
Объект исследования: медиастратегия как сложная система и эффективный инструмент позиционирования и продвижения современных компаний.
Предмет исследования: особенности научно и методически обоснованной разработки медиастратегии для управления сбытом современных компаний.
Методы исследования: изучение научной литературы, метод обобщения, описательный метод, сравнительный метод, методы анализа и синтеза, метод наблюдения, метод умозаключения, типологический метод, статистические и графические методы обработки информации.
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как мировых специалистов - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых, посвятивших свои исследования вопросам развития маркетинга и продаж в виртуальной среде: А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др.
Теоретические вопросы разработки и реализации коммуникационных стратегиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний..docx
2018-09-27 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.