Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний.
Создан заказ №2597314
6 января 2018

Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование каких-либо приемов, чтобы обойти антиплагиат. Так же, не допускается использование материалов из закрытых источников, к которым нет доступа у простых смертных. В РАБОТЕ НЕОБХОДИМО затронуть темы: Медиапланирование и каким образом оно относится к медиастратегии. Рассмотре ть не менее 8 примеров разных компаний и их медиастратегий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вторая половина века ХХ и особенно начавшийся ХХI век знаменовали эру медиатизации и информатизации нашего социума. Активное включение все новых и новых пользователей в сетевые коммуникационные структуры по масштабам давно оставили позади едва ли все самые массовые явления прошлого и поражают даже специалистов в этой области. Все это создает уникальные условия для складывания не только глобальной экономики и глобального информационного пространства, но и поиска новых форм продвижения продукта на глобализирующиеся рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем самым, мы являемся свидетелями формирования кардинально нового направления в системе маркетинга – медиамаркетинга, который содержит в себе потенциал, оценить который в полной мере пока еще сложно, ввиду молодости и несформированности самого направления. Однако уже сейчас понятно, что за медиамаркетингом – будущее в развитии самых смелых и современных систем и моделей продвижения. Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний. Исходя из этого, были сформулированы задачи исследовательской работы: Выявить сущность коммуникационных медиастратегий в деятельности современных компаний; Охарактеризовать маркетинговые медиаисследования как источник информации для медиапланирвоания; Рассмотреть Интернет как особую виртуальную среду маркетинговых коммуникаций; Выявить особенности технологии разработки стратегий маркетинговой коммуникации в виртуальной среде; Провести маркетинговый анализ виртуальной коммуникационной стратегии ООО «Гермес»; Предложить программу мер, направленных на совершенствование коммуникационной стратегии производственно-сбытовой компании ООО «Гермес». Объект исследования: медиастратегия как сложная система и эффективный инструмент позиционирования и продвижения современных компаний. Предмет исследования: особенности научно и методически обоснованной разработки медиастратегии для управления сбытом современных компаний. Методы исследования: изучение научной литературы, метод обобщения, описательный метод, сравнительный метод, методы анализа и синтеза, метод наблюдения, метод умозаключения, типологический метод, статистические и графические методы обработки информации. Научно-теоретической базой исследования послужили труды как мировых специалистов - Д. Аакера, Т. Гэда, так и работы молодых отечественных ученых, посвятивших свои исследования вопросам развития маркетинга и продаж в виртуальной среде: А.А. Барежева, А.А. Малькевич, С.А. Бутчер, С.А. Захаровой, Е.Э. Злотницкого и др. Теоретические вопросы разработки и реализации коммуникационных стратегиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей разработки медиастратегий для управления сбытом современных компаний..docx
2018-09-27 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маректинговое исследование российского рынка*
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
event как способ продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменение идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы