Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.
Создан заказ №2597554
22 января 2018

Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления.

Как заказчик описал требования к работе:
АНТИПЛАГИАТ 65% Новые авторы приветствуются. Структура работы: Титульный лист; Оглавление; Введение 10-15% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА РАБОТЫ; Текст основной части (8-10 стр.); Заключение; Список источников и литературы. Все имеющиеся требования к оформлению работы в прикрепленных файлах. Благодарю!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Аскетизм и гедонизм: два полюса потребления..docx
2018-01-26 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С учетом двух одновременно выполняемых заданий со сроками явно не справляется. К качеству работы претензий нет, выполняет добросовестно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект-анализ маркетинговой деятельности организации
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление логистическими процессами в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
использование маркетинга для развития территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по современному стратегическому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы