Создан заказ №2597657
6 января 2018
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продвижения продукции ПАО "М-Видео".
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана на примере любого предприятия; состоять из 3 разделов: теоретический, аналитико-исследовательский и проектный.
Оформление в соответствии с методичкой.
15-25 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных рыночных условиях невозможно ограничиться всего лишь созданием качественного товара, который отвечал бы запросам потребителей и правильной ценовой политикой. Необходимо довести продукцию до конечного потребителя и сделать ее доступной целевому сегменту рынка. Таким образом, продвижение продукции является одним из ключевых вопросов деятельности современного предприятия для роста продаж.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продвижения продукции ПАО "М-Видео".
В соответствии с выбранной целью исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты стимулирования продвижения товаров на предприятии;
- провести анализ организации и стимулирование продвижения товаров на предприятии ПАО "М-Видео";
- предложить пути совершенствования стимулирование продвижения товаров продажи ПАО "М-Видео" и оценить их эффективность.
Объект исследования - торговое предприятие ПАО "М-Видео".
Предмет исследования – организация системы стимулирование продвижения продукции торгового предприятия ПАО "М-Видео".
Теоретическую и методологическую основу исследования составили исследования фундаментальных и прикладных трудов отечественных и зарубежных специалистов в области стимулирования сбыта и продвижения продукции предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Информационную базу исследования составили: финансовая отчетность ПАО "М-Видео" за 2014-2016 гг., данные по группам ассортимента компании, маркетинговые исследования ПАО "М-Видео"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продвижения продукции ПАО "М-Видео"..docx
2018-01-12 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!