Создан заказ №2597850
6 января 2018
Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Я уже заказывала у Вас курсовую работу. Хотелось бы попросить Вас о помощи еще раз :) Темы две: Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности или же Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания. Буду очень рада, если возьметесь...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). Как правило, включение этих детей в социальную жизнь происходит очень болезненно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагоги, медики, психологи изучающих детей с задержкой психического развития, отмечают, что у таких детей в большой степени ослаблены «социальные возможности личности», а также низкая потребность в общении, которая сочетается с дезадаптивными формами взаимодействия – избеганием, отчуждением либо конфликтом. Педагоги обращают внимание на то, что с данными детьми обязательно должна проводиться социально-педагогическая работа.
Социально-педагогическая деятельность — это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе.
Проблемы социализации детей, имеющих педагогические и социальные отклонения, которые в подавляющем большинстве оказались вне сферы педагогического воздействия просто очень нуждаются в социально-педагогическом развитии..
Эти социально-педагогические проблемы должны профессионально и граммотно решаться уже сегодня, ибо от этого зависит социальное здоровье нашего общества завтра. Вот почему, на наш взгляд, теоретическая разработка социально-педагогической деятельности с этими категориями детей приобретает сегодня приоритетное значение. При этом необходимо опираться на тот богатый опыт, который накоплен в рамках образования, медицины, социальной защиты, и других сфер практической профессиональной деятельности.
Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.
Объект исследования: социально - педагогическая деятельность направленная на детей с ЗПР
Предмет исследования: социально - педагогические условия формирования социальных навыков у детей с ЗПР.
В соответствии с целью и предметом исследования решались следующие задачи:
1.Рассмотреть понятия ЗПР в отечественной и зарубежной литературе.
2.Определить общую характеристику детей с ЗПР.
3. Изучить понятие «социально-педагогическая деятельность».
4. Рассмотреть социально-педагогическую деятельность направленную на детей с ЗПР.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Изучение понятий ЗПР в отечественной и зарубежной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности..docx
2019-01-10 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена на 5, заказала несколько работ у данного автора по минимальной цене! Оригинальность каждой работы 90%+