Создан заказ №2597994
16 января 2018
Тема.Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух частей теоритической и практической. Библиография и методология обязательна . Оригинальность 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обуславливается необходимостью выявления нового фактора устойчивого развития территории и инструмента управления им для того, чтобы повысить конкурентоспособность региона и привлечь инвестиции в реальный сектор экономики. К численности таких факторов относят позитивный имидж регионов, который стимулирует повышение деловой активности и интерес бизнес-сообщества к реализации эффективного инновационного проекта, освоению ресурсного потенциала территорий, а также созданию нового рабочего места.Перед субъектом РФ стоит задача формировать благоприятный образ территории в сознании экономически и социально активного человека, подрастающих поколений, закреплять и продвигать его в рамках данного региона, другого экономического субъекта, зарубежной территории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Позитивный имидж отдельного региона формирует благоприятное впечатление о РФ в целом, повышая её авторитет в рамках международного сотрудничества. Управление имиджем регионов реализует экономическую функцию - повышается деловая активность, привлекаются инвестиции, решаются социально-экономические задачи. Таким образом, управление формированием и продвижением позитивного имиджа регионов, способных наиболее выгодно представлять и реализовывать преимущество производственно-экономического потенциала территории в российских условиях, представляет научный и практический интерес [3, c. 62].
Степень научной разработанности темы. Вопрос, связанный с конкурентоспособностью региона и территориального маркетинга находит отражение в трудах таких ученых, как З.В. Брагина, И.К. Киселев, Г.Б. Поляк и др.
Анализ инвестиционного процесса в регионе, формирование инвестиционной политики и инвестиционного климата, защита прав инвестора находится в работах В.П. Орешина, Г.Г. Фетисова, М.О. Кошляковой и др.
Процессу по формированию имиджа территорий в контексте имиджелогии посвящают труды Е.А. Осипова, О.Ф. Быстров, В.Я. Поздняков и др.
Имидж территории исследуют в разных контекстах (развитие рекламы, маркетинга, массовых коммуникационных процессов). Исследование имиджа осуществляют в рамках разных наук: социология, социальная психология и др. Но в рамках системы регионального управления такой объект является исследованным не в полной мере. Все вышесказанное определило актуальность выбора темы работы, ее теоретическую и практическую значимость.
В последнее время исследование в области имиджа территории приобретает большую популярность. Имидж территорий теперь выступает в качестве важного фактора экономического развития региона, главным образом, влияя на приток инвестиций как внутренних так и внешних. Проведение имиджевой политики в регионах становится частью деятельности органа управления субъекта РФ. Межрегиональная конкуренция заставила использовать как ресурсное преимущество, так и создать бренд регионов, их узнаваемость в РФ и миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема.Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга.docx
2018-05-10 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за то, что вы-профессионал своего дела! Быстро, качественно, без нареканий! Буду обращаться!