Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптовая торговля, её классификационные признаки на примере рынка В2В
Создан заказ №2598089
6 января 2018

Оптовая торговля, её классификационные признаки на примере рынка В2В

Как заказчик описал требования к работе:
С использованием закона РФ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» на примере конкретной организации рынка В2В раскройте содержание оптовой торговли, её классификационные признаки. Дайте аналитическую оценку показателя товарооборота и его прогнозным т енденция на следующий год
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Оптовая торговля, её классификационные признаки на примере рынка В2В.docx
2019-03-18 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель! Сделал качественно, с соблюдением оговеренных нюансов. Спасибо. Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ФЭПО маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и качества оказываемых услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Приведите пример успешной маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы