Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу"
Создан заказ №2598114
6 января 2018

Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: "Элементы робототехники на уроках по математике как средство формирования у детей младшего школьного возраста умения решать познавательные задачи"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования.Внедрение государственных стандартов всеобщего образования подразумевает исследование новых преподавательских технологий. Важной отличительной особенностью стандартов новейшего поколения считается их ориентация на итоги образования, при этом они рассматриваются на базе системно-деятельностного подхода.Деятельность выступает равно как внешнее условие формирования у детей познавательных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это значит, то, что для формирования ребенка следует организовать его деятельность. Следовательно, образовательная цель заключается в организации обстоятельств, вызывающих детское влияние. Это возможно осуществить только лишь, в случае если образование в нынешнее время станет соответствовать целям опережающего формирования. Это вероятно вследствие исследования не только достижений прошлого, но и технологий, какие понадобятся в будущем. Подобным требованиям отвечает робототехника [5, с.13]. В мире нынешних технологий нас всё больше и больше окружает робототехника. Компьютеризированная техника не считается нововведением, а ведь компьютер, телефон либо нынешняя кухонная плита считается также роботом. Образовательная робототехника в школе как способ увеличения познавательной работы обретает все большую важность и значимость в нынешнее время. Учащийся обязан разбираться в находящемся вокруг обществе как осмысленный субъект, адекватно воспринимающий возникновение нового, способный разбираться в находящемся вокруг, регулярно изменяющемся обществе, готовый постоянно обучаться. Понимание феномена технологии, понимание законов техники, даст возможность молодому школьнику соответствовать запросам времени и отыскать собственное место в нынешней жизни. Особенно важно не пропустить имеющийся у младшего школьника познавательный интерес к находящимся вокруг его рукотворным предметам, законам их функционирования, принципам, какие легли в базу их появления. Актуальность изучения кроме того определена перспективой практического использования результатов моделирования роботов и прямого использования их технических данных для практических задач на уроках математики. Роботы могут не только служить явным примером для решения математических вопросов, но и быть прибором математического образования, а кроме того нести наиболее основательную развивающую нацеленность обучения в целом. Различные нюансы использования элементов робототехники на уроках математики рассматриваются в работах Алексеевой Н.В., Михеевой О.В., Якушкиным П.А., Папко С.С. и др. [1, с.11]. Проблема изучения состоит в поиске точек соприкосновения компьютерной грамотности в сфере программирования роботов и математического образования на абсолютно всех ступенях преподавания в школе.С учетом актуальности проблемы, её слабой разработанности и выявленного противоречия установлена тема курсовой работы: «Элементы робототехники на уроках по математике как способ формирования у детей младшего школьного возраста умения разрешать познавательные задачи»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу".docx
2020-11-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий никаких нет! Буду обращаться ещё к этому автору))) спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экологическое воспитание детей в средне группе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правила и особенности написания дипломных работ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая. Методика обучения математике в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Метод проектов в процессе обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы