Создан заказ №2598482
6 января 2018
Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ и стратегии развития
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - культура.
В работе необходимо отразить характеристику сегодняшнего состояния управления в конкретной организации (это сельский дом культуры), особенности маркетинговой деятельности. Обозначить организационную структуру, отметить ее эффективность или неэффективность, дать оценку подразде
лениям, описать культуру организации, сделать выводы о необходимости совершенствования системы управления организацией. Построить стратегию развития
организации развития.
Полностью тема реферата- "Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепции и стратегии развития
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальный менеджмент или по другому управление обществом есть воздействие на общество для дальнейшего его упорядочения, улучшения и гармоничного развития. Содержание, возможности, характеристика социального менеджмента на прямую зависят от характера общественного строя страны.
Социальный менеджмент есть манера обращения с людьми, искусство управления людьми и власть, где проявляются определенного рода умения с соответствующими административными навыками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычным языком -руководитель и если еще учитывать, что в некоторых сферах деятельности человека она образования должность менеджера официально не обозначена, ее просто нет в штатных расписаниях к примеру образовательных учреждений. В связи с экономическими преобразованиями в государстве, сегодня уделяется большое внимание социальной сфере. Современная культура развивается в сложных условиях, сегодня многие старые идеологические нормы потеряли свое значение, а новые только формируются.
Необходима разработка новых стратегических целей на долгосрочную перспективу и грамотные руководители с группами специалистов в различных областях. Социальный менеджмент исследует и разрабатывает управление социальными процессами в социальных организациях.
Актуальность исследования есть характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ текущего состояния. Разработка концепции и стратегии развития
Целью и задачей исследования является рассмотрение вопросов менеджмента, маркетинга, как инструмента обеспечения выживаемости и повышения конкурентоспособности клубовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика социального менеджмента и маркетинга организации. Анализ и стратегии развития.docx
2018-01-10 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень хорошо, оперативно и качественно, за умеренные и адекватные деньги. Рекомендую!
Приятно работать)