Создан заказ №2599049
7 января 2018
Целью работы является анализ влияния брэндинга на потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Любая из работ на выбор:
1.Методы исследований в PR.
2.PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
3.Корпоративный имидж организации в средствах индивидуальной коммуникации (письма, визитки, сувениры).
4.Ключевые аудитории в PR: методы выявления и процесс коммуникации.
5.PR в ХХ в.: возникновение, эволюци
я, тенденции.
6.Российская школа PR: условия и специфика
7.PR в системе управления организацией: цели, задачи, функции
8.Стратегическое планирование в PR.
9.Каналы внутрикорпоративных коммуникаций.
10.PR-кампания в современном коммуникативном процессе
11.Политический PR в современной России.
12.Брэндинг: теория и российская практика
13.Презентация в PR.
14.PR-текст в системе бизнес-коммуникаций
15.Организационная культура: структура и методы оптимизаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время на продажи влияет множество различных факторов, которые тесно связаны между собой. В первую очередь это конечно же рекламная деятельность, которая оказывает, пожалуй, наиболее значительное воздействие на целевую аудиторию. При помощи рекламы, в мысли людей продвигаются положительные стороны конкретных брендов. И от этого процесса сейчас не уйти, он, пожалуй, является основополагающим во всей современной торговле.
Любому человек нужно быть в определенной степени похожим на других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно в этом собственно и проявляется один из наиболее важных ключей воздействия брендов на выбор конкретных покупателей. Все это подчеркивает актуальность работы.
Целью работы является анализ влияния брэндинга на потребителей.
Для решения указанной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность брэндинга;
проанализировать практическое влияние использования брэндинга на потребителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ влияния брэндинга на потребителей..docx
2018-01-18 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена очень отлично и в срок, автор оперативно отвечает на вопросы и пожелания. Рекомендую)