Создан заказ №2599224
7 января 2018
Развитие умственных способностей детей 4-5 лет в процессе сочинения ими сказок и фантастических историй
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Сказка, игра, фантазия – животворный источник детского мышления, благородных чувств и стремлений. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем».В. СухомлинскийОбоснование актуальности темы исследования. В современное время детский разум подвержен «нашествию» всевозможных сказок, рассказов, историй, мультипликационных картин, интерактивных игрушек извне, однако многие из них абсолютно не помогают развитию собственной фантазии малышей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гораздо в большей степени они нагружают мозг излишней информацией и заполняют время досуговой деятельности, не оставляя промежутков для развития фантазии. В игровой деятельности и рисунках отмечается слабость творческой инициативы, воображения и фантазии, игры и рисунки однообразны и бедны по содержанию. Дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки. Хотя современные дошкольники технически «подкованы», легко управляются с телевизором, электронными и компьютерными играми, но строят из конструктора так же, как их сверстники прошлых лет, ни в чем их не опережая. Книги сказок прошлого столетия в большинстве своем не завлекают детей своим сюжетом и красочностью, так как дети искушенные высоким уровнем графики и масштабностью, эффектностью сюжетов отказываются слушать их. У современных детей так же наблюдается большой процент задержки развития умственного и речевого.И все же есть дети, которые обожают фантазировать. И порой это тоже может огорчать родителей, ведь иногда отличить фантазию ребенка от реальности бывает довольно сложно. Так что же такое фантазия? Стоит ли поощрять ее развитие или вести с ней решительную борьбу?
Мир детской фантазии огромен и многообразен. Именно из мечтателей вырастают великие художники, скульпторы, писатели, дизайнеры. Не будь фантазии и воображения, не развивалась бы наука. Здесь уместно упомянуть мечты народных сказочников о ковре-самолете и печке-самоходке, воплотившиеся в создании самолета и автомобиля? Без воображения современный школьник не усвоил бы ни одного предмета, потому что не смог бы конструировать в своей голове образы и оперировать абстрактными понятиями.Но не все так радужно в мире фантазии. У нее есть и оборотная, «темная» сторона. Это фантазии, растущие из детских страхов, агрессии, фантазии, граничащие с неправдой, и откровенная ложь. Развитие ребенка неразрывно связано с развитием его образного видения. Искусство может обеспечить восприятие образов мира, формы, звука также игру этими образами. В литературной области материалами восприятия и игры является язык, образы, мотивы, типы, сюжеты и их эволюция. Литературный художественный образ, попадая в сознании ребенка, приобретает новые неожиданные измерения. Он превращается, творится заново, становится игровым. И не потому, что дети используют его в игре, а потому, что он сам становится творческой смысловой игрой. Это бескорыстная, непредсказуемая, бесконечная, радостная и замечательная играПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие умственных способностей детей 4-5 лет в процессе сочинения ими сказок и фантастических историй.docx
2018-01-13 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена вовремя и в лучшем виде.всегда идет на встречу и помогает с исправлениями