Создан заказ №2599265
7 января 2018
Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в полихудожественной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Данная работа является ВКР(выпускная квалификационная работа) она пишется опираясь на 1и 2 курсовые работы (вышлю позже), а также согласно всем требованиям по написанию ВКР. Уникальность работы не должна быть меньше 60% при проверке на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст – один из главных, но и очень ответственных периодов в становлении личности человека. В этот отрезок ребенок проделывает огромный путь в своем развитии. Это возраст активного действия, когда невозможно что-то переживать про себя, молча, обязательно нужно говорить, двигаться. Из беспечного, во всем зависимого малыша ребенок превращается в самостоятельную личность. Он начинает думать, придумывать, ставить вопросы и требовать на них ответы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольник начинает овладевать собой и своим поведением, многими видами деятельности.
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является «развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины» [28]. Федеральный закон «Об образовании в РФ» 2012 г. выделяет основные ориентиры обновления содержания дошкольного образования: «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» [32].
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования в Российской Федерации. Современные ориентиры в развитии системы дошкольного образования определены федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО). Одной из образовательных областей ФГОС ДО является «Художественно-эстетическое развитие», целевыми ориентирами данной образовательной области является «развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусств, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной)» [26]. Таким образом, художественно-эстетическое воспитание является основой для развития гармоничной личности ребёнка. Актуальность темы исследования «Изобразительная деятельность как средство художественно-эстетическое воспитания детей старшего дошкольного возраста в полихудожественной деятельности» обусловлено необходимостью усвоения дошкольниками искусствоведческих знаний, умений и навыков «ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», развития способностей самостоятельного художественного творчества.
Актуальность темы подтверждается исследованиями отечественных педагогов Г.Г. Григорьевой, Т.С. Комаровой, Т.Г. Казаковой, Н.П. Сакулиной, Р.М. Чумичевой, А.Е. Флериной и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в полихудожественной деятельности.docx
2018-01-13 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
по непонятной причине автора заблокировали, хотя план написания работы был обговорен и был в процессе написания