Создан заказ №2600068
7 января 2018
Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория и практика массовой информации. Курсовая + презентация 10 слайдов защита 10-15 минут.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама на протяжении уже нескольких десятилетий является объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых. При этом исследователи отмечают возрастающее влияние рекламы на сознание и деятельность широких слоев населения. Исследование структурной организации рекламных текстов, анализ их языковых особенностей представляется особенно актуальным. Рекламные тексты разнообразны по размеру, по жанру, по стилю, по используемым средствам языковой выразительности, по структуре, по характеру взаимодействия вербальной и невербальной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель рекламы – сообщить читателю что-нибудь новое, чего он не знает.
Рекламный текст - это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки:
Во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях;
Во-вторых, предназначен для неопределенного круга лиц;
В-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям;
В-четвертых, способствует реализации товаров, идей, начинаний.
Текст представляет собой перечень выгод, характеристик, аргументов, доказательств. Наиболее логичным порядком изложения информации будет тот, который более близок к последовательности исследования товара покупателем. То есть: сначала - основная выгода и связанные с нею аргументы и факты, затем – второстепенные характеристики. Это похоже на перевернутую пирамиду: самая важная информация расположена вверху, менее значительные и интересные факты – снизу. Все характеристики приводятся по мере убывания важности.
Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя. Она позволяет ему быстро ухватить главное, прервать чтение в любом месте, не упустив важной информации.
В результате анализа рекламных произведений разного масштаба в популярных периодических журналах было выявлено, что арсенал приемов, образующих язык рекламы, достаточно велик. Наиболее типичными для рекламы естественно-языковыми средствами выразительности являются: аллегория, гипербола, метафора, метонимия, олицетворение, сравнение, эпитет, анафора, эпифора, антитеза, эллипсис, аллюзия и другие
Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе.
Задачи:
- дать характеристику средствам выразительности языка;
- проанализировать особенности средств выразительности в современной рекламе;
Объектом исследования данной курсовой работы являются тексты телерекламы.
Предметом исследования являются средства выразительности языка и особенности их употребления.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования найденных примеров при написании рекламных текстов.
Курсовая работа состоит из введения, заключения и двух глав основной части.
В данной курсовой работе мы использовали методы обобщения и сравнительного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование использования средств выразительности в телевизионной рекламе..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!