Создан заказ №2600415
7 января 2018
Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая выглядит так:
1.Введение
Актуальность
Цель
Задачи
I Теоретическая часть
II Эмпирическая часть (практика)
Заключение (можно общее)
Лит-ра не больше 10 авторов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нынешний этап развития национального высшего образования характеризуется модернизацией и реформированием, направленных на присоединение к Болонскому процессу с целью вхождения в европейское образовательное и научное пространство. Болонский процесс - это осуществление структурного реформирования высшего образования, изменение образовательных программ, форм и методов обучения, контроля и оценки учебных достижений студентов в целях повышения качества образования, возможности выпускников вузов к трудоустройству на европейском рынке труда.
Модернизация учебного процесса в русле требований Болонской декларации предусматривает значительное увеличение объемов самостоятельной работы студентов (до 50-60%), индивидуализацию обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это в свою очередь требует надлежащего научно-методического обеспечения учебного процесса, его контроля и объективной оценки результатов обучения.
В последние годы в высших учебных заведениях внедряется модульно-рейтинговая система оценки знаний. Это обусловлено тем, что традиционные, но уже малоэффективные формы и методы обучения, которые применялись в различных педагогических системах, не обеспечивали должного развития личности, они в большинстве случаев оказывались недостаточными для решения вопросов активизации и индивидуализации процесса обучения, повышения самостоятельности тех, кто учится, предоставление им действенных знаний и развития умений на основе этих знаний.
Гипотеза исследования – современная система российского высшего образования является своего рода искаженной, поскольку пребывает на переходном процессе к истинно болонской системе оценки качества оценивания и требует последующей модернизации и совершенствования процесса контроля и оценки знаний, умений и навыков в целях повышения качества профессионального образования.
Объектом исследования выступает система контроля и оценки качества обучения в Российской Федерации.
Предметом исследования стала система контроля и оценки качества обучения на факультете экономики в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению.
Цель исследования была достигнута посредством реализации следующих задач:
- раскрытие сущности балльно-рейтинговой системы оценки обучения;
- рассмотрения текущего состояния системы контроля и оценки качества обучения в Российской Федерации;
- анализ практики применения балльно-рейтинговой системы оценки обучения на факультете экономики в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Первые научные разработки и обоснования модульной организации учебного процесса были сделаны во второй половине 80-х годов в Литве. Наиболее фундаментальными стали исследования теории и практики модульного обучения, которые были проведены П.А. Юцявичене, они позволили оценить его как новый тип обучения, а модуль - как средство обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению..docx
2019-11-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень качественная работа, выполненная по всем моим требованиям и в срок! Автор была на связи и учла все пожелания для работы. Я защитила курсовую на "отлично". Искренне благодарна за добросовестную работу автору :)