Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению.
Создан заказ №2600415
7 января 2018

Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая выглядит так: 1.Введение Актуальность Цель Задачи I Теоретическая часть II Эмпирическая часть (практика) Заключение (можно общее) Лит-ра не больше 10 авторов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нынешний этап развития национального высшего образования характеризуется модернизацией и реформированием, направленных на присоединение к Болонскому процессу с целью вхождения в европейское образовательное и научное пространство. Болонский процесс - это осуществление структурного реформирования высшего образования, изменение образовательных программ, форм и методов обучения, контроля и оценки учебных достижений студентов в целях повышения качества образования, возможности выпускников вузов к трудоустройству на европейском рынке труда. Модернизация учебного процесса в русле требований Болонской декларации предусматривает значительное увеличение объемов самостоятельной работы студентов (до 50-60%), индивидуализацию обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это в свою очередь требует надлежащего научно-методического обеспечения учебного процесса, его контроля и объективной оценки результатов обучения. В последние годы в высших учебных заведениях внедряется модульно-рейтинговая система оценки знаний. Это обусловлено тем, что традиционные, но уже малоэффективные формы и методы обучения, которые применялись в различных педагогических системах, не обеспечивали должного развития личности, они в большинстве случаев оказывались недостаточными для решения вопросов активизации и индивидуализации процесса обучения, повышения самостоятельности тех, кто учится, предоставление им действенных знаний и развития умений на основе этих знаний. Гипотеза исследования – современная система российского высшего образования является своего рода искаженной, поскольку пребывает на переходном процессе к истинно болонской системе оценки качества оценивания и требует последующей модернизации и совершенствования процесса контроля и оценки знаний, умений и навыков в целях повышения качества профессионального образования. Объектом исследования выступает система контроля и оценки качества обучения в Российской Федерации. Предметом исследования стала система контроля и оценки качества обучения на факультете экономики в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению. Цель исследования была достигнута посредством реализации следующих задач: - раскрытие сущности балльно-рейтинговой системы оценки обучения; - рассмотрения текущего состояния системы контроля и оценки качества обучения в Российской Федерации; - анализ практики применения балльно-рейтинговой системы оценки обучения на факультете экономики в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Первые научные разработки и обоснования модульной организации учебного процесса были сделаны во второй половине 80-х годов в Литве. Наиболее фундаментальными стали исследования теории и практики модульного обучения, которые были проведены П.А. Юцявичене, они позволили оценить его как новый тип обучения, а модуль - как средство обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования – проанализировать современное состояние системы контроля и оценки качества обучения в высших учебных заведениях России с целью определения проблемных аспектов и выработке предложений по их решению..docx
2019-11-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень качественная работа, выполненная по всем моим требованиям и в срок! Автор была на связи и учла все пожелания для работы. Я защитила курсовую на "отлично". Искренне благодарна за добросовестную работу автору :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая работа в ДОУ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии обучения функции в основной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение лексики и фразеологии в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы