Создан заказ №2600613
7 января 2018
Применение метода контент-анализа в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по управлению персоналом ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Метод контент – анализа часто используется для качественной обработки документов, которые анализируются и исследуются в социальном контексте. Специалисту необходимо выявить личностные особенности говорящего во время речи. Контент-анализ можно использовать в качестве основного или вспомогательного способа. Важно отметить, что далеко не все документы подлежат исследованию по данному типу. Необходимо чтобы они соответствовали принципу формализации (в таком случае следует задать одно правило для фиксации всех характеристик), немаловажно учитывать принцип статистической значимости (интересующие исследователя единицы должны встречаться с достаточной частотой).
Существенно изменились и качественные составляющие данного способа анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контент-анализ прессы, в частности отдельных сообщений СМИ, новостей экономико-политической направленности, официальных выступлений известных политических и общественных деятелей: все это анализируется с позиции влияния на общественное сознание, поведение отдельных социальных групп в конкретных ситуациях, и в целом характер восприятия публикаций общественностью.
В отдельную исследовательскую категорию необходимо выделить контент анализ документов, созданных как в нашей современности, так и в прошлом. Сопоставление полученных результатов, и уже их анализ, позволяет делать вывода прогностического характера, если, например, это документы, относящиеся к сфере политики или законотворчества.
Для управления весьма существенно выбрать такой метод контент - анализа, который позволил бы определить, что именно приводит организацию к успеху или к поражению. Полно ответить на такой вопрос позволяет метод факторного анализа. С его помощью выявляются, классифицируются по качеству и оцениваются количественно причины, повлиявшие на тот или иной конечный результат. Структуру таких факторов сначала обосновывают теоретически, а конкретные параметры просчитывают с помощью экономико-математических моделей. Применяемые методы контент - анализа объектов управления в максимальной мере должны выявить позитивные факторы управления и возможности стимулирования их создания. Метод должен стать инструментом для создания гносеологических предпосылок развития объекта, а это требует сосредоточения на угрозах внешней среды, недостатках и слабых сторонах управляемой системы, процессах управления, личностях руководителей и других факторах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение метода контент-анализа в менеджменте.docx
2020-12-04 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное за помощь с рефератом!все требования автор учёл, работа выполнена отлично! Рекомендую данного автора!)))