Создан заказ №2600634
7 января 2018
Метод сбора и анализа информации в журналистике и PR
Как заказчик описал требования к работе:
цели, задачи работы, + призентация по теме 10-12 слайдов введение, заключение, литературный список. Содержание 14 шрифт, 1,5 интервал между строками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире скорость распространения информации увеличивается с каждым днём. За последние десять лет технический прогресс шагнул далеко вперед. Сегодня, нам стали привычны электронные устройства и компьютеры, о которых раньше не могли даже мечтать.
Несмотря на явный технологический прогресс и появление новых видов репрезентации информации, теоретические основы журналистской деятельности их знание – остаются важнейшим этапом становления журналиста профессионала.
Науки гуманитарного цикла, а журналистика и PR относятся к таковым, во многом исходят из предположительной информации, которую трудно, а порой и невозможно интерпретировать однозначно или подтвердить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому здесь имеют место, как точные данные, так и гипотезы, носящие характер наиболее вероятного предположения. В журналистике и PR методологическая основа процесса сбора и информации творчески компилирует в себе все многообразие методов разнообразных дисциплин. Журналист или работник PR в этом контексте сводит воедино столь разнородные факторы как собственный опыт, личные качества, присущие ему в силу особенностей личности, стандартные технологии информационной деятельности и общепринятые принципы, и профессиональные нормы.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе описываются теоретические сведения, которые касаются основ изучения методов сбора информации в журналистике и PR, роль и значение информации в СМИ, новые форматы информации в журналистике и PR. Во второй главе непосредственно освещаются методы анализа информации в журналистике и связях с общественностью, методы анализа и сбора информации в журналистике и PR, также рассмотрены общие и отличительные черты PR и журналистики.
Цель – исследование методов сбора и анализа информации в журналистике и PR.
Объект исследования: журналистика и связи с общественностью.
Предмет исследования: метод и анализ сбора информации в журналистике и PR.
Задачи:
рассмотреть понятие метода творчества в журналистике и PR;
определить методы сбора информации в журналистике и PR;
ознакомиться с подачей информации в журналистике и PR: новые форматы;
рассмотреть методы анализа информации в журналистике;
раскрыть методы сбора PR-информации;
выявить общие и отличительные черты PR и журналистики.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный, аналитический, а также обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод сбора и анализа информации в журналистике и PR.docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.