Создан заказ №2600859
7 января 2018
Лексическая сторона речи детей младшего дошкольного возраста с аллалией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В общей системе речевой работы в детском саду обогащение словаря, его закрепление и активизация, занимают очень большое место. Слово – основная единица языка, и совершенствование речевого общения невозможно без расширения словарного запаса ребенка. Работе над развитием лексической стороны речи дошкольника придавали большое значение многие отечественные учёные. Специальные исследования, посвящённые работе над смысловой стороной слова (Е.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Струнина, А.А. Смага, А.И. Лаврентьева и др.), показали, что воспитание у детей внимания к содержательной стороне слова, уточнение значений слов, обогащения связей слова с другими словами развивает точность словоупотребления, оказывает положительное влияние на связность речи.
От уровня сформированности речи ребенка зависит уровень овладения учебной деятельностью, школьными знаниями, умениями и навыками в соответствии с программными требованиями. Поскольку речь тесно связана с мышлением, то ребенок, который имеет нарушения речевого развития, не выполняет полноценно мыслительно-познавательную функцию, что отрицательно сказывается в дальнейшем на овладении чтением и письмом.
Изучению особенностей усвоения детьми лексической стороны речи посвящены исследования М.М. Алексеевой, А.Н. Богатыревой, В.В. Гербовой, А.П. Иваненко, Н.П. Ивановой, В.И. Логиновой, Ю.С. Ляховской, Н.П. Савельевой, А.А. Смаги, Е.М. Струниной, В.И. Яшиной и др. Одной из главных задач словарной работы все исследователи признавали обогащение, расширение и активизацию словарного запаса. Особое внимание авторы уделяли и работе по овладению детьми выразительными средствами речи, формированию умений употреблять слова, наиболее точные, подходящие к ситуации. А.И. Лаврентьева доказала, что у дошкольников можно сформировать понимание и использование в речевой деятельности лексических единиц и семантических отношений на основе специальной работы, направленной на осознание детьми места слова в лексической системе родного языка. Е.М. Струнина подчёркивала важность комплексного использования различных приёмов в работе над обогащением словаря и развитием у детей умений точно употреблять слово в зависимости от замысла, контекста или речевой ситуации. Имеющиеся в отечественной науке исследования проблемы нарушений устной речи у дошкольников с алалией в основном отражают особенности состояния звукопроизношения, мелодического оформления высказываний, развития грамматики и словообразования, отдельные вопросы наполнения лексик (Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская, Г.В. Гуровец, С.И. Маевская, И.Б. Карелина, Р.И. Мартынова, Л.А. Копачевская, Е.Н. Серебрякова, Л.В. Лопатина, и др.).
Стимулирование эффективности коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений речи у детей с патологией речи выступает на настоящий момент одной из важнейших проблем логопедии. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лексическая сторона речи детей младшего дошкольного возраста с аллалией.docx
2018-01-13 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Вам за помощь!!! было достаточно приятно с вами сотрудничать!! Всегда выходили, отвечали!! Обращусь еще раз!!!