Создан заказ №2601042
7 января 2018
Психологические особенности экзаменационного стресса у студентов в контрольные периоды обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть курсовой работы (1 глава, 2 параграфа в ней)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире достаточно много стресогенных факторов, которые имеют негативное влияние на психологическое здоровье человека. Современные студенты, испытывающие значительные интеллектуальные и эмоциональные нагрузки, обусловленные высоким темпом учебной деятельности, необходимостью переработки большого объема информации в условиях интенсификации образовательного процесса в вузе, подвержены развитию стресса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно ярко это проявляется в период экзаменационной сессии, которая, по сути, является пиковым периодом учебной деятельности. Студенты могут испытывать трудности в учёбе вследствие воздействия учебного стресса.
Понятие стресса используется для характеристики обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на чрезвычайные или экстремальные события, обстоятельства жизнедеятельности, стрессогенные факторы внешней среды.
В условиях отечественной системы образования, направленной на формирование активной, здоровой, конкурентоспособной личности, полноценное решение такой задачи без изучения уровня психологического стресса учащихся представляется затруднительным. По данным большинства исследователей, экзаменационный стресс представляет собой серьезную угрозу здоровью студентов, причем особую актуальность проблеме придает массовый характер данного явления, ежегодно охватывающего сотни тысяч учащихся в масштабах страны.
При всём этом актуальность темы исследования также тесно связана с её малоизученностью и недостаточной разработанностью проблемы психологических особенностей экзаменационного стресса у студентов в контрольном периоде обучения.
Таким образом, определяется проблема: существуют ли психологические особенности экзаменационного стресса у студентов в контрольном периоде обучения.
Цель данного исследования – изучить психологические особенности экзаменационного стресса у студентов в контрольные периоды обучения
Объект исследования – экзаменационный стресс как психологический феномен.
Предмет исследования – психологические особенности экзаменационного стресса у студентов в контрольные периоды обучения.
Названные цель, объект и предмет исследования обусловили постановку следующих задач:
1. на основе анализа литературы по проблеме исследования дать определение понятию «стресс», провести анализ основных подходов к пониманию стресса в отечественной и зарубежной психологии;
2. рассмотреть психологические особенности студентов, как социальной группы
3. изучить особенности экзаменационного стресса у студентов
Гипотеза исследования: можно предположить, что у студентов в контрольные периоды обучения возникает экзаменационный стресс.
Методы исследования: Для решения поставленных задач в исследовании и проверки гипотезы был использован комплекс общенаучных и психологических методов: теоретический анализ литературы по проблеме экзаменационного стресса у студентов в контрольные периоды обучения;
Теоретико-методологическую базу исследования составили: учение о стрессе (Г. Селье, Р. Лазарус, Л.А. Китаев-Смык, Л.В. Куликов, Ю.В. Щербатых и др.), исследования особенностей стресса и стрессоустойчивости (С.А. Анохина, А.П. Елисеева, А.А. Краснова, А.В. Корниенко и др.) и другие.
Опытно-экспериментальная база исследования:
Теоретическая и практическая значимость исследования Результаты исследования могут быть использованы при разработке и практической реализации психологической коррекции (включая самокоррекцию), направленных на повышение устойчивости к влиянию экзаменационного стресса, возникающего в процессе образовательной деятельности, а соответственно более высокому уровню нервно-психической устойчивости личности в период обучения.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности экзаменационного стресса у студентов в контрольные периоды обучения.docx
2018-01-13 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Блестящая работа. Преподаватель высказал какие то недочеты, но они были скорее придиркой)))