Создан заказ №2601282
7 января 2018
Национальные различия в ведении бизнеса в России и Гонконге
Как заказчик описал требования к работе:
Во Введении отражаются следующие основные моменты:
• формулировка проблем, которым посвящена работа;
• обоснование ее актуальности;
• гипотеза, цели и задачи исследования;
• предмет и объект исследования;
• степень разработанности проблемы: кто в каких работах;
• методы решения поставленных задач,
обоснование логической по-следовательности раскрываемых вопросов, общего порядка исследования и структуры работы;
• простое перечисление теоретических разработок на тему исследо-вания;
Введение должно быть кратким (1-1,5 страницы) и четким. Совершенно неприемлем публицистический стиль изложения и общие фразы. Главное, чтобы были поняты основные проблемы работы, рабочая гипотеза, цели и задачи, которые автор сам для себя поставил.Основная часть состоит из 2-3 глав, названия которых должны быть четкими и отражать содержание и не должны иметь то же название, что и сама работа.
Требования к оформлению текста, подготовленного с использованием компьютерного набора
1. Установка полей: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 2 см.
2. Интервал между строк – полуторный.
3. Шрифт – 12, Times New Roman.
4. Страницы нумеруют в правом верхнем углу. Первая страница (ти-тульный лист) и вторая (оглавление) не нумеруются, но считаются.
5. Правила оформления заголовков:
Заголовок может располагаться как по центру строки, так и от левого поля.
Заголовки пишутся прописными буквами либо с использованием стандартов программ-редакторов.
Переносы в заголовках не допускаются.
В конце заголовков знаки препинания (кроме восклицательного и во-просительного) не ставятся.
Короткие заголовки (менее 15 знаков) пишут в разрядку. Большие заголовки (более 50 знаков и пробелов) размещают в несколько строк, но каждая строка должна иметь по возможности смысловое значение.
6. Текст большого заголовка выполняют через один интервал. После заголовка до текста делают на интервал больше, чем между строками тек-ста.
7. Нельзя писать заголовок в конце страницы, если на ней не умеща-ются две-три строки идущего за заголовком текста. Знаки препинания ставятся непосредственно после последней буквы слова. После них, кроме многоточия, делается пробел.
8. Слова, заключенные в скобки, не отделяются от скобок промежут-ком.
9. Знак «тире» всегда отделяется с двух сторон пробелами.
10. После знака «№» делают пробел.
11. В сочетании знаков промежутки между ними не делаются, за ис-ключением тире.
12. Знак «%» пишется после цифры без пробела.
13. Каждый абзац печатается с красной строки: от левого поля отсту-пают пять знаков и с шестого начинают печатать.
14. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учиты-вать, что:
1) Единственная иллюстрация и таблица не нумеруются.
2) Нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таб-лица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис. 4.1, Рис. 5.2 и т.п.).
3) При нумерации знак «№» не ставится. Точка после цифры
также не ставится.
4) В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Следует за-полнять их либо знаком «–», либо писать «нет», «нет данных».
5) Тематический заголовок не требуется, если таблица целиком со-ставляет содержание параграфа.
15. Для редактирования математических формул рекомендуется ис-пользовать соответствующие приложения компьютерных программ. Каж-дая формула нумеруется арабскими цифрами. Принципы нумерации ана-логичны нумерации таблиц. Номер указывается рядом с формулой в круг-лых скобках. В тексте должно быть четко указано, что обозначает каждый используемый символ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Национальные различия в ведении бизнеса в России и Гонконге.docx
2018-01-13 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, правда немного с задержкой, но работа прошла анти плагиат, 82% оригинального текста.