Создан заказ №2601319
7 января 2018
Моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Теория - 2 раздела;
Список литературы - 20 источников;
Объём - 30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Освоение родного языка, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа для воспитания и воспитания детей. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом связано с прямой зависимостью с речью». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе работы со старшими дошкольниками особое внимание уделяется развитию их последовательной речи. Средства обучения последовательной речи говорят детям. В более старшем возрасте проблемы развития когерентной речи становятся более сложными, и в этой связи модели становятся более сложными. Они становятся более абстрактными, а их функции обсуждаются с детьми заранее. На основе моделей дети не только передают текст, но и диалог актеров, характеристики персонажей. В этом возрасте необходимо развивать творческую речь.
Дидактический материал интересен и доступен для детей. Учащиеся участвуют самостоятельно, вместе с другими сверстниками вместе с учителем, учась слушать и говорить. Развитие детской творческой деятельности напрямую связано с семейной ситуацией, поэтому сотрудничество с семьей является важной частью работы с детьми.Учение о родном языке считается важнейшим средством умственного воспитания. Только тот способ развития речи признан эффективным, который одновременно развивает мышление. Каждый процесс изучения языка должен основываться на понимании:
а) сути и содержания процесса обучения;
б) характер и организация человеческой психики в целом и речевого механизма в частности;
в) сущность и отличительные особенности явлений языка и речи.
Объектом исследования является развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования метода моделирования.
Цели исследования:Раскрыть метод моделирования как средство развития когерентной речи у старших дошкольников.
Охарактеризовать особенности речи у детей старшего дошкольного возраста.Разработать методические рекомендации по использованию метода моделирования в классах по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1. Метод моделирования как средство развития связанной речи у старших дошкольников
В моделирование участвуют многие известные учителя. В современной дидактической литературе понятие моделирования как одного из методов обучения широко распространено, хотя, как известно, научный метод моделирования известен очень давно.В. А. Штофф определяет модель как «средство отображения, воспроизведения той или иной части реальности с целью ее более глубокого знания из наблюдений и экспериментов для различных форм теоретических обобщений»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моделирование как средство развития связной речи старших дошкольников.docx
2018-01-13 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за очередную прекрасную работу! Все отлично! Рекомендую данного автора!