Создан заказ №2601492
7 января 2018
Перспективы развития электронных рынков
Как заказчик описал требования к работе:
реферат по предмету "Электронный бизнес",
требования к работе:
Список литературы - 5 источников, структура реферата: введение, основная часть, заключение-выводы - все вместе на 3-4 страницах, 12 шрифтом times new roman. Обязательны ссылки на используемые материалы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, благодаря тотальному проникновению информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни общества, появились новые возможности осуществления экономической деятельности в Интернете. В мировой экономике начал бурно развиваться электронный рынок, который становится более эффективным, открытым и прибыльным.
Бизнес на электронном рынке обеспечивает функционирование таких бизнес-процессов, которые, в большинстве своем не осуществляются в традиционной коммерции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивное общение продавца и покупателя предоставляет возможность доступа к рынку в любой точке мира.
В период глобализации мировой экономики Россия не может развиваться изолированно, она должна активно принимать участие в прогрессивных процессах. Однако электронная коммерция в Российской Федерации во многом отличается от зарубежной. В данном секторе очень много проблем, которые мешают развитию: высокая конкуренция, недостаток торговых площадей, рост тарифов на транспорт и коммунальные услуги, дорогая реклама, необходимость постоянного обновления интерьеров торговых залов и торгового оборудования для привлечения клиентов, с целью повышения товарооборота.
С каждым годом все больше предприятий обращаются к преимуществам электронной коммерции, позволяющих улучшить показатели прибыли, повысить имидж в глазах потенциальных и ключевых покупателей и бизнес партнеров, быстро выйти на новые, ранее достижимые рынки.
Анализ исторических основ развития электронной коммерции в мире и в отдельных регионах позволяет выявить общие тенденции ее развития и экстраполировать их на бизнес-реалии российских предприятий.
Предприниматели во всем мире быстро открывают для себя новые возможности Интернет: быстрый доступ к рынку сбыта, который является по объему крупнейшим в мире, минимизация расходов на осуществление хозяйственной деятельности в Сети, широкие возможности для использования маркетинговых инструментов на новом, более высоком, уровне и тому подобное.
Цель данной работы – рассмотреть перспективы развития электронных рынков.
Задачи работы:
- представить современную тенденцию развития электронного рынка в России;
- рассмотреть перспективы развития электронного рынка в России.
Современная тенденция развития электронного рынка в России
Развитие электронных рынков напрямую связано с проникновением сети Интернет на территории страны, появлением электронных денег, развитием онлайн банкинга и сетевых ресурсов, позволяющих проводить безопасные онлайн транзакции. Россия является рынком №1 в Европе по количеству пользователей Интернета. И с каждым годом этот показатель увеличивается.
Меняющееся поведение потребителей требует применения новых инструментов и технологий. Что именно нужно учесть в стратегии развития для того, чтобы развивать бизнес успешнее.
Количество пользователей мобильных гаджетов растет. Но пока еще не все интернет-магазины сделали обслуживание удобным для владельцев смартфонов и планшетов. Потенциальные покупатели не имеют возможность увидеть продукт детально, информация о нём дается в сокращенном виде, интерфейс неудобен для оформления заказа. До сих пор более половины клиентов по-прежнему предпочитают делать покупки, используя персональные компьютеры, хотя товары они могут искать на мобильных гаджетах.
Треть запросов в интернет-магазины происходит с мобильных устройств. Этот показатель вырос за год на 120% благодаря внедрению специальных приложений, которые удобнее для пользователей.
Мобильные приложения уже активно используют крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции – AliExpress, Amazon, Яндекс.Маркет и другие.
Соцсети давно превратились в эффективный инструмент продвижения. Многие производители (модной и спортивной одежды, ювелирных изделий, товаров для здоровья) активно используют Facebook, чтобы перенацелить покупателей, которые уже посещали их сайты. Через соцсеть они напоминают о товарах, которые смотрели посетители. Это эффективная тактика увеличения трафика для многих интернет-магазинов.
Подписные бизнес-модели, основу для которых заложили сервисы Software as a Service (SaaS), уже доказали свою эффективность. Они удобны как для потребителей, так и выгодны для продавцов, генерируя постоянный доход. В ближайшие 10 лет прогнозируется рост популярности подписок. Однако стоит учесть, что эта бизнес-модель требует особого, пристального и постоянного внимания к клиентам.
Перспективы развития электронного рынка в России
На основе анализа эволюции информационных технологий и электронной торговли целесообразно рассмотреть основные тенденции ее развития в будущем:
- индивидуализация работы и коммуникаций с клиентами;
- стремительное развитие мобильной электронной коммерции;
- распространение использования электронной коммерции в секторе В2В (business-to-business) – коммерческие отношения предприятия или организаций между собой;
- модернизация и усовершенствование информационных, компьютерных устройств;
- упрощение доступа к сети Интернет;
- восприятие электронной коммерции как доли жизни;
- развитие электронной торговли благодаря развитию социальных сетей;
- широкое применение новейших способов платежей;
- конвергенция традиционного и электронного бизнеса, получение на этой основе синергетического эффекта.
Можно дать следующие рекомендации по стимулированию развития электронной коммерции в России:
- совершенствование правового регулирования рынка электронной коммерции в России, в том числе интеграции в мировое правовое поле сфере электронного бизнеса;
- информатизация общества относительно преимуществ и возможностей электронной коммерции;
- упрощение налогообложения субъектов хозяйственной деятельности, которые являются игроками электронного рынка;
- поддержка и контроль за безопасностью обмена электронными данными и технологиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перспективы развития электронных рынков.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.