Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая и расчетно-аналитическая работа по дисциплине "Маркетинг"
Создан заказ №2601619
7 января 2018

Теоретическая и расчетно-аналитическая работа по дисциплине "Маркетинг"

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая Содержит 3 вопроса: общего характера (ответ на которые позволит судить о подготовленности студента в основных вопросах изучаемой дисциплины) и теоретико-аналитического характера (требующие умения проводить сравнительный анализ и обосновывать свою точку зрения). Студентам рекомендуетс я максимально иллюстрировать ответы на вопросы конкретными примерами, в зависимости от характера работы и занимаемой должности. Ответы на вопросы должны быть исчерпывающими и лаконичными, сопровождаться примерами, ссылками на источник информации, иллюстрированным материалом рекламного характера. Вариант 5 (3 вопроса) 1. Взаимосвязь целей предприятия и целей маркетинговой деятельности. 2. Маркетинговые исследования товара, потребителей и конкурентов. Их взаимосвязь. 3. Перечислите этапы ценообразования. Что вы понимаете под анализом цен и товаров конкурентов в процессе ценообразования. РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА Расчетно-графическая работа состоит из двух модулей. Должность: бухгалтер Характер деятельности предприятия: коммерческий Тип покупателей: физ и юр лица Размер предприятия: малое Виде деятельности, продукция/услуги предприятия: торговля техникой Apple, услуги ремонта данной техники Задание Модуль 1: 1) Оцените емкость рынка конкретного товара / услуги организации 2) Составьте профиль целевого сегмента покупателей 3)Охарактеризуйте стратегию роста организации по матрице И.Ансоффа Модуль 2: 1) Определите стадию жизненного цикла конкретного выпускаемого товара/оказываемой услуги и предложите соответствующую маркетинговую стратегию 2)Охарактеризуйте один из товаров как "товар в реальном исполнении" и "товар с подкреплением" 3) Предложите перечень критериев выбора торговых посредников Список литературы или методичку целиком могу выслать по запросу.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Теоретическая и расчетно-аналитическая работа по дисциплине "Маркетинг".docx
2018-01-11 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором в целом понравилось,была всегда на связи,работу сделала качественно с небольшой задержкой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифференциация и позиционирование территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительского рынка "такого-то продукта" в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
установление цен на лесозаготовки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа в системе “Quick Sales 2 Free 2.0.1.32”
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение услуг учреждения дополнительного образования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рабочие тетради по управлению предприятием (экономика, маркетинг)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой службы медицинской организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы