Создан заказ №2601927
8 января 2018
-7143750 ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Выполнил Преподаватель __________ 2018 г
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по управлению персоналом. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
-7143750
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Выполнил:
Преподаватель:
__________ 2018 г.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.
Решение:
Анализируя данную ситуацию, стоит отметить, что, исходя из представленного описания предконфликтной ситуации, причиной ее возникновения явилось нарушение обратной связи со стороны руководства коммерческого банка.
По предложенной ситуации составим план действий:
Сбор информации по конфликту и ее анализ. Как и в любом конфликте прежде, чем выдвинуть варианты решений и сформировать мероприятия по разрешению сложившейся ситуации, целесообразно собрать всю имеющую информацию о ситуации и провести ее анализ (стороны конфликта, предмет конфликта и так далее).
Сторонами конфликта являются: первая: коллектив коммерческого банка, вторая: руководство банка.
Предмет конфликта: обратная связь.
Причина: отсутствие обратной связи со стороны руководства.
Разногласия интересов: Сторона 1, выступающая в качестве коллектива нуждается в обратной связи, отчетах, общих собраниях, организованных со стороны руководства банка. Сторона 2, выступающая в качестве руководства банка не видит в этом целесообразности и не организует собрания, отчеты и обратную связь.
Последствиями конфликта явились негативные слухи, нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера, которая оказала влияние на работоспособность всего коллектива.
Дополнительная информация о ситуации может быть собрана из внутренней документации и личных бесед с сотрудниками и руководством коммерческого банка.
Представления о ситуации: коллектив предполагает на основе слухов, что ситуация банка плачевная и организация может разориться, а руководитель прячется от подчиненных. Руководитель банка возможно ни о чем не подозревает и не понимает причину формирования ложных и негативных слухов о текущей ситуации в банке и ее его положении на рынке.
Тем самым, исходя из анализа ситуации можно говорить о нарушении внутренней коммуникации, в частности в отсутствии самого канала вертикальной коммуникации в коллективе банка.
Следующим шагом в плане, будет непосредственно действия по решению сложившейся ситуации. В разрешении ситуации должны участвовать обе стороны, а именно коллектив и руководитель коммерческого банка, в котором не складываются отношения.
Необходимо организовать общее собрание в банке с руководителем и сотрудниками. Все участники, включая руководителя выносят интересующие вопросы и проводят их обсуждение (внешняя и внутренняя ситуация банка, положение банка на текущий момент, прогноз развития компании, внедрение обязательных собраний, формирование отчетной документации, налаживание в целом обратной связи, и так далее).
Результатом собрания и обсуждения должны быть приняты решения. Решением ситуации будет являться установление канала вертикальной коммуникации и высокая степень информированности всех сотрудников о ситуации в банке. Этому решению способствуют: регулярные общие собрания в компании, например, каждую пятницу, ежемесячные отчеты, и регулярная обратная связь от руководителя персоналу и обратно по всем вопросам, касающихся работы банка. Обратная связь может быть организована для лучшей эффективности в личной форме и письменной. Например, руководство может создать почту, на которую все сотрудники смогут отправлять свои вопросы, а руководитель отвечать на них. А также руководитель помимо общих собраний организует часы приема по различным вопросам для персонала.
Такое решение сложившейся ситуации является стилем сотрудничества, при котором стороны находят общее решение, при этом сохраняя хорошие взаимоотношения.
В качестве профилактических действий, для избежание подобных конфликтов, можно предложить ввести в штат коммерческого банка конфликтолога или менеджера для решения деловых и личных конфликтов в коллективе. Менеджер, как сторонний наблюдатель также может проводить рабочие мероприятия с персоналом, налаживать каналы вертикальной коммуникации и следить за регулярной обратной связью, как со стороны руководителя, так и со стороны коллектива...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
-7143750
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Выполнил
Преподаватель
__________ 2018 г.docx
2018-01-12 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оригинальность работы, конечно, равна 0, но по оформлению претензий нет. По срокам немного задержалось ,но не критично.