Создан заказ №2602510
8 января 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать товарам и услугам дополнительные преимущества и значительно повысить конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Многие специалисты в области маркетинга все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха коммерческих компаний является верность потребителей, другими словами, их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это безусловная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании.
Все вышесказанное в полной мере можно отнести к рынку товаров хенд-мейд (рынок товаров ручной работы). Эксперты отмечают, что рынок изделий ручной работы является перспективным, растущим потребительским рынком, который, несмотря на некоторые экономические трудности, демонстрирует ежегодную восходящую динамику. В то же время с развитием хенд-мейд рынка в России происходит рост игроков данного сегмента, а следовательно, усиливается и конкуренция. В связи с этим на сегодняшний день актуализируется значимость формирования привлекательного и устойчивого бренда, а также его рекламно-коммуникационного продвижения за счет выбора наиболее эффективных средств и методов бренд-коммуникаций.
Степень изученности темы исследования. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой.
Другой важный аспект исследуемой проблемы – это вопросы продвижения и организации бренд-коммуникаций. В этой связи интерес представляют работы М. Портера, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко.
Тем не менее, несмотря на достаточную представленность проблематики в научной литературе, необходимо отметить, что вопросы формирования сильного и привлекательного бренда на рынке товаров ручной работы практически не находят отражения в научной и профессиональной литературе.
В связи с этим целью настоящего исследования является разработка концепции бренда для рынка изделий ручной работы и формирование программы коммуникационного продвижения для успешного вывода данного бренда на рынок.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать основные научные подходы к пониманию бренда;
обобщить и систематизировать методы и модели формирования сильных брендов;
описать технологию популяризации и продвижения брендов;
провести аналитический обзор российского рынка хенд-мейд товаров;
выявить основные методы продвижения на рынке товаров ручной работы;
провести анализ возможностей для развития нового бренда на рынке хенд-мейд;
разработать концепцию позиционирования и архитектуру бренда для рынка товаров ручной работы;
сформировать стратегию бренд-коммуникаций и основные каналы дистрибуции бренда.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии формирования и продвижения бренда, объектом исследования выступает бренд как ключевой фактор успеха на рынке товаров ручной работы.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования,
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
частные эмпирические методы,
методы стратегического анализа (PEST-анализ, матрица EFAS, модель М. Портера).
Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер.
Эмпирическую базу исследования составили материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний, экспертные оценки и прогнозы развития рынка товаров ручной работы.
Научная значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют интерес для проведения дальнейших исследований в области брендинга и бренд-коммуникаций в аспекте их применения на российском рынке хенд-мейд товаров.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по созданию и управлению брендами могут быть использованы различными организациями и проектами (в частности, проектом Magic Clay) с целью совершенствования собственных бренд-стратегий и коммуникаций.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества..docx
2018-01-18 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена качественно. Все корректировки автор делала без проблем и оперативно. Я доволен)