Создан заказ №2602605
8 января 2018
Своеобразие предметно-пространственной среды группы раннего возраста ( по материалам Марии Монтессори)
Как заказчик описал требования к работе:
10-12 страниц
Титул. оглавление
Введение- обоснование важности создания выбранной формы среды....основное понятие.
Идеи. Проблемы в области создания данной среды.
Гипотеза и задачи ( задачи по изучению моделей, состояния, выделения рекомендаций)
Гипотеза как обоснование модели (рекомендации по фо
рме организации, наполненности, сменяемости, организации детей в среде.
Глава 2. Модель создания.
Рекомендации на 2-3 стр о вашем взгляде выбранной модели среды. Название, цели или задачи организации, описание как и что создать...
Библиография: 10-15 источников, в том числе нормативка, известные книги, сайты... В приложении можно фотографии, анализ найденных моделей, требования и т.п
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первые годы жизни ребенка закладываются основы его всестороннего развития, поэтому приобретает особое значение каждый период дошкольного детства. ФГОС ДО, определяет «процесс создания наиболее благоприятных условий детского развития в соответствии с их индивидуальными и возрастными склонностями и особенностями[16].
Дошкольная педагогика представляет собой довольно специфическую, особую область жизнедеятельности общества, принимая во внимание тот факт, что развитие современного образования сегодня не возможно по традиционной системе, а новая - инновационная, подразумевает активное внедрение и использование передовых технологий, методов и приемов, закономерно возникает вопрос о проблемах, возникающих в педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние годы интерес к опыту Монтессори в обществе значительно возрос, так как с одной стороны, при знании и правильном применении метода все необходимые качества для формирования успешного современного человека как нельзя лучше развиваются в детских учреждениях, работающих по системе Монтессори.
В качестве доказательства этого можно привести фамилии известнейших выпускников Монтессори-школ: писатель Г. Г. Маркес, Ж. Кеннеди, Ф. Миттеран, Дж. Клуни и.т.д.
В Монтессори-группах решается ряд противоречий, которые сложно решить в обычных группах и при этом реализовывать новые федеральные требования:
увеличение численности групп в детских садах и требование индивидуального подхода к ребенку,
качественная подготовка детей к школе за довольно короткое выделенное время и привитие ребенку любви к учебе,
организация присмотра за детьми и одновременно ведение планомерной, качественной методической работы, повышающей профессиональную компетенцию педагога, - как это реализовать?
качественная социализация ребенка в большой группе детей одного возраста[15, с.109].
Этими факторами обусловлена актуальность темы работы: Своеобразие предметно-пространственной среды группы раннего возраста ( по материалам Марии Монтессори)
Предмет исследования: педагогика Марии Монтессори
Объект исследования ранний дошкольный возраст.
Цель работы: исследование своеобразия предметно-пространственной среды группы раннего возраста ( по материалам Марии Монтессори)
Задачи
Изучить особенности раннего дошкольного возраста
Выделить особенности предметно-пространственной среды группы ( по материалам Марии Монтессори)
Рассмотреть модель создания предметно- пространственной среды по материалам Марии Монтессори
Гипотеза исследования: формирование модели предметно- пространственной среды с использованием элементов педагогики Монтессори отвечает требованиям ФГОС ДО, и предполагает более высокий уровень гармоничного развития детей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Своеобразие предметно-пространственной среды группы раннего возраста ( по материалам Марии Монтессори).docx
2018-01-14 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор переделывал работу несколько раз, т.к приходилось делать корректировку в самой работе. Работа выполнена хорошо