Создан заказ №2602648
8 января 2018
целью данной работы является изучение теоретических и практических основ изучения маркетингового исследования рынка зеркальных фотоаппаратов.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:
Аннотация.
Содержание
Введение (1-2 цели 3-4 задачи на каждую цель)
1.1 Маркетинг в целом, маркетинг товаров.
1.2 Рынок инноваций, Рынок услуг, товаров, ценных бумаг.
1.3 Товары и его характеристики.
1.4 Характеристика описываемого товара (компании и т.д) История, способ пр
именения и т.д
Глава 2. (Аналитическая, производится исследование)
2.1 Анализ полученных первичных данных
Анализ каждого ответа анкеты
Общий вывод по анкетированию
Характеристика рынка, товара.
Глава 3. (Практическая)
3.1 Описание маркетингового мероприятия.
План мероприятия, которое будет продвигать механизм действия.
3.2 Расчет сметы затрат и прибыли.
Анкета уже составлена, нужно расставить ответы в 50 вариантах и на основе этого провести исследование второй части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое исследование нацелено на обеспечение более эффективного приспособления производства и сферы обращения и их структур к запросам и требованиям рынка.
Одной из важнейших задач маркетингового исследования является определение условий, при которых достигается оптимальное соотношение между спросом и предложением товаров на рынке.
Маркетинговое исследование представляет собой комплексное понятие, которое включает в себя все виды исследовательской деятельности, связанные с разработкой и претворением в жизнь маркетинговых мероприятий.
Глубина и направленность зависит в значительной степени от характера деятельности фирмы, выпускаемой ею продукции, степени диверсификации продукции, размеров капитала и уровня доходов фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, масштаб проводимых исследований определяется также целями и стратегией фирмы, а именно решениями относительно изменения направления деятельности фирмы, выхода на рынок с новыми товарами, варьированием в ассортиментной политике или в системе сбыта.
Актуальность исследований потребителей, их мотивации и поведения не вызывает сомнений. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, внимание уделено воздействию различных факторов на поведение потребителя. Не менее существенным является и влияние индивидуальных особенностей личности, семьи и ситуации.
Именно поэтому целью данной работы является изучение теоретических и практических основ изучения маркетингового исследования рынка зеркальных фотоаппаратов.
Для достижения вышеназванной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка цифровых фотоаппаратов;
- определить типы потребителей;
- подвергнуть разбору консьюмеризма и его значение для маркетинга;
- осознать моделирование поведения конечных потребителей;
- сделать анализ факторов, определяющих поведение потребителей;
- охарактеризовать теории оценки (измерения) потребительского поведения;
- постигнуть модель покупательского поведения;
- подвергнуть анализу особенности модели поведения институциональных потребителей.
Методологической базой исследования явились труды классиков маркетинга: теории ценностей потребления Шета-Ньюмена-Гросса, классификация потребностей Г. Мюррея, А. Маслоу, М. Рокича.
Характеризуя источниковую базу исследования, следует сказать, что в данной работы кратко описаны нормативно-правовые акты, регулирующие некоторые права потребителей (в частности, Закон о защите прав потребителей в РФ).
Разбирая литературные источники по теме исследования, следует сказать, что существует установленное число публикаций не только отдельных монографических трудов, а также глав в учебниках и учебных пособиях, но и в центральных периодических изданиях по маркетингу и проблемам высшей школы. Среди авторов данных работ особо следует отметить таких как: Н.Д. Эриашвили, Н.П. Ващекин, Л.А. Данченок и др.
Полученные результаты исследования названной выше проблемы будут использоваться при формировании маркетинговой концепции деятельности различных малых и средних фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является изучение теоретических и практических основ изучения маркетингового исследования рынка зеркальных фотоаппаратов..docx
2018-12-20 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу даже раньше срока
У преподавателя не возникло никаких замечаний после проверки, оригинальность высокая
Всем рекомендую этого автора!