Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология обследования мелкой моторики
Создан заказ №2602649
8 января 2018

Технология обследования мелкой моторики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат, сделать к нему презентацию и доклад. Реферат от 15 страниц, в содержании должно быть 2 главы и 4 параграфа.Оригинальность работы 55-60%.Работу нужно сделать очень срочно край до завтрашнего утра, по методическим рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном образовании в числе одной из важных проблем называется проблема подготовки детей к школе. Организация обучения и воспитания детей в дошкольной образовательной организации претерпевают значительные изменения, что связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования (ФГОС ДОО). Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важных требований, предъявляемым к ним, является готовность к овладению письмом, что требует высокого уровня развития мелкой моторики. Анализ современной психолого-педагогической литературы, в частности, исследований М.М. Кольцовой, А.Р. Лурия, показывает онтогенетическую взаимозависимость между развитием мелкой моторики и речевым развитием детей, в исследованиях указанных авторов отмечается оказание существенного влияния движения руки на развитие речевой функции. В исследованиях М.М. Кольцовой рассматривается важность работы, направленной на изучение и совершенствование моторной сферы детей дошкольного возраста, автор указывает на относительную самостоятельность и лёгкую упражняемость моторной сферы, что предоставляет богатые возможности для развития и совершенствования мелкой моторики. В соответствии с важностью осуществления подготовки руки детей к овладению письмом в школе, в дошкольных образовательных организациях проводится систематическая работа, направленная на развитие мелкой моторики. Начальным этапом данной работы является проведение обследования мелкой моторики с целью выявления уровня её развития у детей дошкольного возраста; результаты проведения диагностического обследования ложатся затем в основу разработки и реализации коррекционно-развивающей работы. В современной литературе в исследованиях М.М. Кольцовой, Т.И. Гризик и др. авторов достаточно полно представлены технологии обследования мелкой моторики детей дошкольного возраста, но их применение рассчитано для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Между тем, работа по обследованию мелкой моторики проводится уже с младшего дошкольного возраста. Таким образом, актуальна разработка адекватного диагностического инструментария, позволяющего провести обследование мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. Актуальность рассмотрения современных технологий обследования мелкой моторики у детей дошкольного возраста приводит к формулированию противоречия между необходимостью проведения работы, направленной на обследование мелкой моторики у детей дошкольного возраста и слабым методическим обеспечением данного направления работы относительно детей младшего дошкольного возраста. В связи с этим возникает проблема: каким образом можно провести обследование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста? Цель работы: выявить наиболее эффективные методики, позволяющие провести обследование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Объект: технологии обследования мелкой моторики у дошкольников. Предмет: особенности обследования мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Представить понятие мелкой моторики, особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Рассмотреть современные технологии обследования мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Подобрать, обосновать возможность применения и апробировать на практике методики, направленные на обследование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Методы: анализ литературы по проблеме, опытно-экспериментальная работа. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Технология обследования мелкой моторики.docx
2019-04-10 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ужасно плохо! Работа вовремя сдана НЕ была. Автор схалтурил - не раскрыл тему, накопировал из интернета кусками и вставил. Оценка - 2. Клиентоориентированность - ноль. НЕ рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
инженерная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативно-речевое развитие заикающихся детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность Ломоносова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы