Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание Система оценивания достижений учащихся по обществознанию
Создан заказ №2603024
9 января 2018

Практическое задание Система оценивания достижений учащихся по обществознанию

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Проектирование и экспертиза теста по разделу (теме) одного из школьных курсов обществознания Проектирование педагогического теста по любой дисциплине, в т.ч. обществознания имеет свой научно обоснованный алгоритм и предполагает создание компле кта методических материалов, в который входят: кодификатор; спецификация теста; тест; ключ для проверки теста. Процесс проектирования теста предполагает выполнение следующих шагов. Для создания теста необходимо выбрать (по желанию слушателя) тему школьного курса обществознания (не менее 5-6 уроков). При выборе темы следует ориентироваться на примерную программу по обществознанию (5-9 класс) и учебник. 1. Проектирование кодификатора теста. Код элемента содержания Требования примерной программы к содержанию и уровню подготовки Распределение заданий по вариантам теста**** знания** учебные действия*** I вариант II вариант 1. Наименование раздела (объем содержания в часах) 1.1 Наименование темы 1.1.1 Дидактическая единица* 1.1.2 … 1.2 Наименование темы 1.2.1 Дидактическая единица 1.2.2 … * Дидактическими единицами являются конкретные элементы содержания, описанные словами примерной программы (в части «знания, представления, умения»), например: общество и его структура. ** В этом столбце указываются знания, которые подлежат проверке в соответствии с разделом программы «основное содержание», например: сферы жизни общества, мораль, функции науки и др. *** В этом столбце указываются учебные действия, описанные словами примерной программы (в части «знания, представления, умения»), например: проводить поиск информации в …; излагать суждения о причинах и следствиях …; применять исторические знания для анализа ситуации и др. **** В данном столбце после создания теста появятся номера заданий. 2. Создание спецификации теста, включающей указание темы, ступени обучения, класса, вида контроля, цели тестирования, документов, определяющих содержание теста, времени тестирования (мин), количества тестовых заданий в тесте, структуры теста, стратегии расположения заданий в тесте, системы оценивания выполнения отдельных заданий и теста в целом, шкалы оценки. 3. Проектирование теста по вариантам. Тест содержит 2 варианта по 12 заданий. В тест должны быть включены все виды тестовых заданий закрытого и открытого типа (по 2 задания каждого вида), составленные в соответствии с требованиями к проектированию тестовых заданий. 4. Создание ключа к тесту. В заданиях закрытого типа приводится номер правильного ответа. В заданиях открытого типа – элементы правильного ответа, служащие критериями проверки выполненного задания. Текст печатается Times New Roman, шрифт – 14 пт., интервал - 1,5. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Практическое задание Система оценивания достижений учащихся по обществознанию.docx
2019-10-27 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказ выполнен раньше срока. Были учтены и выполнены все пожелания! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологические основы СКД
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы