Создан заказ №2603061
8 января 2018
Логистическая стратегия выхода на новый рынок нефтяной компании- Драгон Ойл»
Как заказчик описал требования к работе:
2.1 Разработка кейса «Логистическая стратегия выхода на новый рынок нефтяной компании- Драгон Ойл»;
Нефтяная компания из ОАЭ которая функционирует и ведет деятельность на территорий Туркменистане с 2000 года.
Ежедневная добыча 90 000 баррелей нефти.
2.2 Разработка деловой игры «Особенности логистич
еских бизнес-процессов в нефтегазовой отрасли».
Пожалуйста нужно будет написать отчет по практике по прикрепленному файлу.
Microsoft Word
Индивидуальные задания на УП и ПП Машадов.do
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночной экономики все большую актуальность приобретают вопросы управления формированием источников собственных инвестиционных ресурсов, которое не возможно без разработки стратегического планирования и контроля за его выполнением. Стратегическое планирование предприятия представляет собой заранее спланированную перспективную программу действий, увязанных по исполнителям и по срокам, которые осуществляются на долгосрочную перспективу и подразумевает формулирование целей, задач, масштабов и сферы деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сущность и значение стратегического планирования раскрывается в следующем, стратегический план является:
- средством достижения конечного результата деятельности предприятия;
- документом, который определяет позицию предприятия в окружающей среде;
- инструментом, который обеспечивает объединение в единое целое всех подразделений организации и основных направлений ее развития.
Актуальность стратегического планирования заключается в том, что оно помогает предприятию принимать эффективные управленческие решения для достижения поставленных целей. Стратегическое планирование служит для достижения таких целей промышленного предприятия, как определение источников привлечения инвестиций, внедрение технических нововведений, выпуск продукции более высокого качества и обновление модельного ряда, максимизация объема проданной продукции, обеспечение сроков поставок, совершенствование организации управления во всех подразделениях предприятия. Достижение поставленных целей возможно при решении следующих стратегических задач: увеличение продаж, расширение доли рынка, оптимизация затрат на производство и продажу продукции, планирование роста прибыли.
Для исследования понятия «стратегия» и классифицирования существующих стратегий необходимо использовать обобщающий и сравнительный методы. Это позволит систематизировать полученные из различной литературы данные. В работе были использованы научные труды таких авторов, как Шифрин М.Б., Кузнецов Б.Т., Веснин В.Р. и другие.
Объектом изучения является ОАО «Драгон-Ойл», основные направления деятельности — добыча и подготовка газа и газового конденсата.
Предметом изучения является система стратегического планирования на предприятии.
Целью исследования является анализ и оценка имеющейся системы стратегического планирования и разработка мероприятий по его совершенствованию на исследуемом предприятии.
Для достижения установленной цели нужно выполнить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность стратегического планирования;
2) Охарактеризовать виды и факторы, формирующие стратегию;
3) Ознакомиться с этапами стратегического планирования;
4) Дать организационно-экономическую характеристику исследуемой организации;
5) Провести анализ существующего стратегического планирования в организации;
6) Рассмотреть перспективы развития стратегического планирования в организации.
Теоретической основой написания выпускной квалификационной работы являются труды российских и зарубежных авторов по изучаемым вопросам и проблемам.
Методологической основой написания выпускной квалификационной работы является внедрение в процессе проводимых изучений совокупности разных способов: анализа, тестирования, исследования, экономико-математических оценок.
Для проведения диагностики деятельности организации были использованы следующие методы исследования: метод классификации, сравнение, обобщающий метод, метод аналогии, прогнозирование, метод описания и другие.
Работа состоит из 2 глав. Первая глава раскрывает теоретические основы понятия стратегического планирования и включает их классификацию. Основой второй главы является анализ действующей организации ОАО «Драгон-Ойл», выявление проблем стратегического планирования и разработка мероприятий по развитию стратегического планирования в организации.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проектной части в деятельности анализируемого предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Логистическая стратегия выхода на новый рынок нефтяной компании- Драгон Ойл».docx
2018-01-14 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучший автор из тех, с кем доводилось работать! Быстро, четко и на отлично!
Спасибо!☺