Создан заказ №2603081
8 января 2018
Развитие аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского
Как заказчик описал требования к работе:
1. Развитие умений аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского - полное название
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. «Главная роскошь на земле - роскошь человеческого общения», - мудро заметил когда-то А.Сент-Экзюпери. В наш век эти слова актуальны как никогда. Известно, что надёжным средством повышения эффективности процесса обучения языку является усиление его коммуникативной направленности [1]. Это выражается как в умении проговаривать тексты, используя их для решения определенной коммуникативной задачи, так и для понимания прослушанного текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача современного образования – воспитать личность устойчивого развития в условиях изменяющегося мира. Коммуникативная направленность в изучении языка и формирование на основании ее социокультурной компетентности не только служит практической цели – формированию навыков общения и речи школьников, но и развивает общую образовательную культуру личности. Требования к педагогу – воспитать личность, умеющую свободно и грамотно излагать свои мысли, быть ответственным за свои поступки, отстаивать в диалоге свои интересы, а также относиться терпимо к «другому», через познание его культуры. Это запросы современного общества. На современном этапе развития образования огромное внимание уделяется проблеме овладения коммуникативными компетенциями, как ключевыми компетенциями [3].
Современные тенденции в преподавании в целом и в обучении китайскому языку в частности связаны не только с серьезным пересмотром парадигмы в методике преподавания, но и с интересом к аудированию, как способу в организации процесса обучения в ВУЗах, школах и других учебных заведениях. Развитие интереса к языку во многом обуславливается инновационными методами обучения. И роль преподавателя в данных действиях, на наш взгляд, является доминирующей. Лучшим вариантом развития интереса к иностранному языку, на наш взгляд, становится разработка технологии под определенный класс, обеспечение обучения таким образом, чтобы максимально заинтересовать учеников. Потому работа с прослушиванием текстов, анализ услышанной информации, а также создание собственного текста на основании правильно подобранного аудиоматериала становится одним из важнейших направлений работы. Предмет исследования – использование аудирования на среднем этапе обучения английскому и китайскому языку
Объект исследования – процесс работы с аудиотекстами на среднем этапе обучения английскому и китайскому языку.
Цель исследования: выявить условия развития языка на основе прослушанных текстов
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы и определить сущность понятия «аудирование».
2. На основе теоретического анализа существующих подходов к рассмотрению методов обучения иностранному языку раскрыть особенности работы с аудиотекстами
3. Разработать направления работы с аудиотекстами на уроках английского и китайского языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского.docx
2020-03-17 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Автор выполнила все четко и быстро. Все корректировки внесла очень быстро. Буду обращаться ещё за работа к ней