Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского
Создан заказ №2603081
8 января 2018

Развитие аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского

Как заказчик описал требования к работе:
1. Развитие умений аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского - полное название
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. «Главная роскошь на земле - роскошь человеческого общения», - мудро заметил когда-то А.Сент-Экзюпери. В наш век эти слова актуальны как никогда. Известно, что надёжным средством повышения эффективности процесса обучения языку является усиление его коммуникативной направленности [1]. Это выражается как в умении проговаривать тексты, используя их для решения определенной коммуникативной задачи, так и для понимания прослушанного текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача современного образования – воспитать личность устойчивого развития в условиях изменяющегося мира. Коммуникативная направленность в изучении языка и формирование на основании ее социокультурной компетентности не только служит практической цели – формированию навыков общения и речи школьников, но и развивает общую образовательную культуру личности. Требования к педагогу – воспитать личность, умеющую свободно и грамотно излагать свои мысли, быть ответственным за свои поступки, отстаивать в диалоге свои интересы, а также относиться терпимо к «другому», через познание его культуры. Это запросы современного общества. На современном этапе развития образования огромное внимание уделяется проблеме овладения коммуникативными компетенциями, как ключевыми компетенциями [3]. Современные тенденции в преподавании в целом и в обучении китайскому языку в частности связаны не только с серьезным пересмотром парадигмы в методике преподавания, но и с интересом к аудированию, как способу в организации процесса обучения в ВУЗах, школах и других учебных заведениях. Развитие интереса к языку во многом обуславливается инновационными методами обучения. И роль преподавателя в данных действиях, на наш взгляд, является доминирующей. Лучшим вариантом развития интереса к иностранному языку, на наш взгляд, становится разработка технологии под определенный класс, обеспечение обучения таким образом, чтобы максимально заинтересовать учеников. Потому работа с прослушиванием текстов, анализ услышанной информации, а также создание собственного текста на основании правильно подобранного аудиоматериала становится одним из важнейших направлений работы. Предмет исследования – использование аудирования на среднем этапе обучения английскому и китайскому языку Объект исследования – процесс работы с аудиотекстами на среднем этапе обучения английскому и китайскому языку. Цель исследования: выявить условия развития языка на основе прослушанных текстов 1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической научной литературы и определить сущность понятия «аудирование». 2. На основе теоретического анализа существующих подходов к рассмотрению методов обучения иностранному языку раскрыть особенности работы с аудиотекстами 3. Разработать направления работы с аудиотекстами на уроках английского и китайского языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Развитие аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения китайского и английского.docx
2020-03-17 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Автор выполнила все четко и быстро. Все корректировки внесла очень быстро. Буду обращаться ещё за работа к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Два анализа к занятию, характеристика, презентация/136иаж
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование навыков грамотного письма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности преподавания уголовного права в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников культуре невербального общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы