Создан заказ №2603132
9 января 2018
Негативная информация в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленной работы заключается в следующем: благодаря стремительному развитию СМИ, а в особенности таких доступных каналов массовой информации, как телевидение и интернет, для современного потребителя открылось обширное пространство, в котором он, по большей части, еще не научился ориентироваться. Среднестатистический потребитель продукции средств массовой информации способен воспринимать поток информации, которые подаются разными источниками по разному. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на просторах современного телевидения прослеживается тенденция к несколько «однобокому» освещению события, благодаря чему у аудитории отсутствует необходимость к формированию собственного критического мышления.
На данный момент нельзя отрицать, что негативная информация в СМИ имеет тенденцию к яркой экспрессивной окраске, что приводит к соответствующей бурной реакции телезрителя. Такая реакция, зачастую, занимает ведущее место в умах аудитории, то есть потребителю интереснее разбираться в «сплетнях», нежели проанализировать преподнесенную информацию. Примером может послужить известный на всю Россию «скандал Дианы Шурыгиной», когда телезрители единогласно встали на сторону жертвы, а пользователи, имеющие доступ к альтернативным источникам информации развели дискуссию, длинною на год.
Существует такой принцип: «спрос рождает предложение», таким образом, пока потребитель будет положительно воспринимать такую информацию и в таких способах подачи, до тех пор мы будем наблюдать «искаженную» журналистику.
Предмет курсовой работы: Освещение негативной информации в СМИ
Объект исследования: интернет- телеканал «Дождь»
Цель курсовой работы: выявление особенностей освещения негативной информации в СМИ
Степень научной разработанности темы курсовой работы подтверждается исследованиями следующих авторов: Брайант Т, Томпсон С., Карякина К.А., Никитенко А.А., Колмыков А.А., Коханова Л., Подурец К., Зацепина И.А., Дзялошинский И.М., Распопова С.С., Макашина Г.В.
Эмпирическая база исследования: новостные репортажи интернет- телеканала «Дождь»
Задачи:
Изучить и проанализировать источники по теме исследования;
Рассмотреть негативную информацию в СМИ;
Рассмотреть методы освещения негативной информации;
Рассмотреть новостные выпуски телеканала «Дождь»;
Исследовать методы освещения негативной информации на примере телеканала «Дождь».
Методы исследования: метод изучения источников; метод анализа и метод сравнения.
Гипотеза: правильный подход к освещению негативной информации в СМИ способен к формированию у аудитории должного восприятия
Практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования в дальнейшей работе по данной теме.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты освещения негативной информации в СМИ. Во второй главе представлены анализируются новостные выпуски телеканала «Дождь».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Негативная информация в СМИ.docx
2018-06-27 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу. Было легко сотрудничать. Работа была сдана в срок.