Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Негативная информация в СМИ
Создан заказ №2603132
9 января 2018

Негативная информация в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность представленной работы заключается в следующем: благодаря стремительному развитию СМИ, а в особенности таких доступных каналов массовой информации, как телевидение и интернет, для современного потребителя открылось обширное пространство, в котором он, по большей части, еще не научился ориентироваться. Среднестатистический потребитель продукции средств массовой информации способен воспринимать поток информации, которые подаются разными источниками по разному. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на просторах современного телевидения прослеживается тенденция к несколько «однобокому» освещению события, благодаря чему у аудитории отсутствует необходимость к формированию собственного критического мышления. На данный момент нельзя отрицать, что негативная информация в СМИ имеет тенденцию к яркой экспрессивной окраске, что приводит к соответствующей бурной реакции телезрителя. Такая реакция, зачастую, занимает ведущее место в умах аудитории, то есть потребителю интереснее разбираться в «сплетнях», нежели проанализировать преподнесенную информацию. Примером может послужить известный на всю Россию «скандал Дианы Шурыгиной», когда телезрители единогласно встали на сторону жертвы, а пользователи, имеющие доступ к альтернативным источникам информации развели дискуссию, длинною на год. Существует такой принцип: «спрос рождает предложение», таким образом, пока потребитель будет положительно воспринимать такую информацию и в таких способах подачи, до тех пор мы будем наблюдать «искаженную» журналистику. Предмет курсовой работы: Освещение негативной информации в СМИ Объект исследования: интернет- телеканал «Дождь» Цель курсовой работы: выявление особенностей освещения негативной информации в СМИ Степень научной разработанности темы курсовой работы подтверждается исследованиями следующих авторов: Брайант Т, Томпсон С., Карякина К.А., Никитенко А.А., Колмыков А.А., Коханова Л., Подурец К., Зацепина И.А., Дзялошинский И.М., Распопова С.С., Макашина Г.В. Эмпирическая база исследования: новостные репортажи интернет- телеканала «Дождь» Задачи: Изучить и проанализировать источники по теме исследования; Рассмотреть негативную информацию в СМИ; Рассмотреть методы освещения негативной информации; Рассмотреть новостные выпуски телеканала «Дождь»; Исследовать методы освещения негативной информации на примере телеканала «Дождь». Методы исследования: метод изучения источников; метод анализа и метод сравнения. Гипотеза: правильный подход к освещению негативной информации в СМИ способен к формированию у аудитории должного восприятия Практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования в дальнейшей работе по данной теме. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты освещения негативной информации в СМИ. Во второй главе представлены анализируются новостные выпуски телеканала «Дождь».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Негативная информация в СМИ.docx
2018-06-27 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за качественную работу. Было легко сотрудничать. Работа была сдана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пре-продакшн. Продакшн. Постпродакшн
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ: печатные и электронные журналы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интернет - журналистика, специфика творчества в глобальной сети
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практическая часть
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вычитка и редактирование научно-популярного издания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Вестник Европы» как общественно-политический журнал 19 впка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Отличительные качества журналистов из стран Европы друг от друга
Объективно классифицировать качества, необходимые журналисту, можно при помощи качественного анализа политики, экономики, культуры отдельной страны. Сегодня можно выделить четыре основных качества, присущих всем без исключений журналистам стран мира:
Сама по себе журналистика относится к такому роду деятельности, где с одной стороны находится общественно – политическое значение, а с другой творческ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы