Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить план-сценарий "Недели здоровья"для детей старш дошкол возраста
Создан заказ №2603193
8 января 2018

Составить план-сценарий "Недели здоровья"для детей старш дошкол возраста

Как заказчик описал требования к работе:
. Составить план-сценарий «Недели здоровья» для детей старшего дошкольного возраста. Написать краткие методические рекомендации по организации и проведению мероприятия. Краткие теоретические пояснения. Различные формы активного отдыха обеспечивают решение образовательных, оздоровительных и воспитате льных задач. Направлены на совершенствование двигательных умений, формирования интереса и потребностей в занятиях физическими упражнениями. В программу праздника, досуга или другого мероприятия форм активного отдыха включаются знакомые упражнения как общеразвивающие, так и основные движения, различные игры и эстафеты, а так же занимательные игры, загадки, викторины. Подготовка и проведение физкультурных мероприятий осуществляется педагогическим коллективом дошкольного учреждения. Педагог должен хорошо знать методику организации и планирования такого рода, уметь составлять сценарии. При изучении темы важно четко знать задачи организации физкультурных досугов и праздников их виды и структуру, требования к подбору физических упражнений, дозировку нагрузки при проведении физкультурных досугов и праздников их место в педагогическом процессе, специфику проведения в разных возрастных группах. Составляя методические рекомендации, следует ориентироваться на то, какие программные задачи стоят в той или иной группе. Методические рекомендации могут быть даны относительно: структуры мероприятия и содержания всех его частей: - соответствия программного материала возрасту и особенностям детей; - способов подачи игрового материала; - разнообразия движений и упражнений по двигательному содержанию и двигательным характеристикам; - используемого оборудования и оформления зала, подбора музыкальных произведений; - персонажей, использование литературного и песенного репертуара; - согласованности действий персонажей и ведущего; - мотивации детей; - эмоциональной насыщенности мероприятия; - уровня двигательной и умственной и творческой активности детей; - дозирования нагрузки; - техники безопасности; - методического и педагогического руководства при подготовке и проведении мероприятия; - работы с родителями и членами педагогического коллектива; планирования и перспектив и другого. Последовательность выполнения задания:  выбрать возрастную группу, ознакомится с задачами и содержанием образовательной программы по данному возрасту;  сформулировать тему и девиз мероприятия;  распланировать формы работы на пять дней недели, начиная с открытия и заканчивая итоговым мероприятием (беседы, тематические занятия, викторины, эстафеты, конкурсы, выступления, оформление наглядности и прочее);  определить и спланировать двигательное содержание на каждое мероприятие;  продумать и выделить другие формы работы и виды деятельности, которые будут органично интегрироваться с решением задач физического развития;  составить план работы;  написать рекомендации по его реализации относительно каждого мероприятия и в целом. Результат должен быть представлен в виде: Плана мероприятия Олимпийской недели с различными формами работы и целями к ним. Двигательное содержание (закрепление и совершенствование, каких именно двигательных умений и навыков) к планируемым видам деятельности прописывать обязательно. Примерный вариант плана представлен ниже. Таблица 2 Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тема дня … … … … … Мероприятия Цель (двигательные умения и навыки, физические качества) Рекомендации можно оформлять сплошным текстом или по отдельным пунктам, рекомендации должны быть последовательны и логически связаны между собой. При оценивании работы учитывается:  правильность составления плана (темы, цели);  грамотность полнота, логическая связь и обоснованность рекомендаций. Составляя методические рекомендации, следует ориентироваться на то, какие программные задачи стоят в той или иной группе. Методические рекомендации могут быть даны относительно: структуры мероприятия и содержания всех его частей: - соответствия программного материала возрасту и особенностям детей; - способов подачи игрового материала; - разнообразия движений и упражнений по двигательному содержанию и двигательным характеристикам; - используемого оборудования и оформления зала, подбора музыкальных произведений; - персонажей, использование литературного и песенного репертуара; - согласованности действий персонажей и ведущего; - мотивации детей; - эмоциональной насыщенности мероприятия; - уровня двигательной и умственной и творческой активности детей; - дозирования нагрузки; - техники безопасности; - методического и педагогического руководства при подготовке и проведении мероприятия; - работы с родителями и членами педагогического коллектива; планирования и перспектив и другого. Последовательность выполнения задания:  выбрать возрастную группу, ознакомится с задачами и содержанием образовательной программы по данному возрасту;  сформулировать тему и девиз мероприятия;  распланировать формы работы на пять дней недели, начиная с открытия и заканчивая итоговым мероприятием (беседы, тематические занятия, викторины, эстафеты, конкурсы, выступления, оформление наглядности и прочее);  определить и спланировать двигательное содержание на каждое мероприятие;  продумать и выделить другие формы работы и виды деятельности, которые будут органично интегрироваться с решением задач физического развития;  составить план работы;  написать рекомендации по его реализации относительно каждого мероприятия и в целом. Результат должен быть представлен в виде: Плана мероприятия Олимпийской недели с различными формами работы и целями к ним. Двигательное содержание (закрепление и совершенствование, каких именно двигательных умений и навыков) к планируемым видам деятельности прописывать обязательно. Примерный вариант плана представлен ниже. Таблица 2 Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тема дня … … … … … Мероприятия Цель (двигательные умения и навыки, физические качества) Рекомендации можно оформлять сплошным текстом или по отдельным пунктам, рекомендации должны быть последовательны и логически связаны между собой. При оценивании работы учитывается:  правильность составления плана (темы, цели);  грамотность полнота, логическая связь и обоснованность рекомендаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Составить план-сценарий "Недели здоровья"для детей старш дошкол возраста.docx
2018-01-12 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору, что не отказала подкорректировать работу. выполнено очень даже хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему ВКР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы