Создан заказ №2603377
8 января 2018
Цель исследования заключается в возможности совершенствований организации коммерческой деятельности предприятия, с целью повышения эффективности взаимодействия фирмы и потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
методичку прикрепила. можно взять вместе с отчетом по практике https://a24.biz/order/getoneorder/2601941.
предприятие одно и то же. ООО Фаубеха, фирма занимается поставкой фурнитуры тоесть запчастями и комплектующими для пластиковых окон. https://www.vbh24.ru вот сайт организации. оригинальность не
важна, приму недорогую ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение. Коммерческая деятельность является областью практической деятельности, в рамках которой решаются следующие задачи:
1) исследование и прогнозирование рыночного спроса, и выявление потребностей потребителей в товарах и торговых услугах;
2) изучение и оценка источников поступления товаров (оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, торговые посредники и товаропроизводители);
3) поиск и выбор поставщиков товаров;
4) организация хозяйственных связей с поставщиками товаров, в том числе ведение переговоров, заключение договоров, осуществление коммерческих расчетов, контролирование соблюдения договорных обязательств и т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) п.;
5) формирование товарного ассортимента на складах и в магазинах с учетом потребительского спроса, управление запасами товаров;
6) организация оптовой и/или розничной продажи товаров, включая выбор методов и форм торговли и обеспечение определенного уровня качества торговых услуг;
7) рекламно-информационная деятельность, связанная с продажей товаров и созданием положительного имиджа торгового предприятия.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность данной выбранной темы обусловлена тем, что организация управления коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объект исследования – коммерческая деятельность ООО «ФАУБЕХ».
Предмет исследования процессы развития коммерческой деятельности.
Цель исследования заключается в возможности совершенствований организации коммерческой деятельности предприятия, с целью повышения эффективности взаимодействия фирмы и потребителя.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии;
б) исследовать организацию управления коммерческой деятельности на розничном предприятии;
в) разработать меры повышения эффективности организации управления коммерческой деятельности.
Курсовая работа написана при использовании литературы по организации коммерческой деятельности в предприятиях розничной торговли, специализированным исследованиям, раскрывающим затронутую в работе проблему, нормативно–правовым актам Российской Федерации, а также материалам периодической печати. Для выполнения анализа в практической части были использованы материалы фирмы ООО «ФАУБЕХ» и материалы, полученные из Интернета».
Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры работы, которая включает: введение, двух разделов и трех подразделов, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключение, список использованных источников и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в возможности совершенствований организации коммерческой деятельности предприятия, с целью повышения эффективности взаимодействия фирмы и потребителя..docx
2019-06-20 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа получилась замечательная, так же были учтены все требования и нюансы! Спасибо большое!