Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диалог как способ организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в условиях ДОО
Создан заказ №2603385
8 января 2018

Диалог как способ организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в условиях ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Методика обучения и воспитания дошкольников". Требования: в введении - актуальность, краткий обзор лит-ры о проблеме, определение противоречий, проблемы, темы, объекта, предмета, цели, гипотезы, задач, базы исследования, методические основы с указанием конкретных методов (теоретических, эм пирических), теоретической и практической значимости. Список литер-ры должен содержать 25-30 источников. В нем должны быть также нормативно-правовые документы. Структура курсовой у меня есть. В ближайшие дни надо показать пока только введение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе вся система образования, педагогический процесс, его субъекты приобретают новые качественные характеристики в горизонте XXI века. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. Современный период развития дошкольного образования характеризуется тенденцией к его обновлению – одни системы и технологии воспитания и обучения заменяются другими, модернизируются – всякий раз обнаруживая новые идеи и подходы к такой его организации, которая бы максимального сближала педагогический процесс с личностными особенностями детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная система функционирует и развивается в образовательном процессе, конкретнее – в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.Известно, что профессиональное общение воспитателя ДОО имеет прежде всего диалогический характер и предусматривает взаимодействие с широким кругом коммуникативных партнеров: администрацией ДОО и коллегами, ежедневное общение с родителями воспитанников, педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста, работа по налаживанию межличностного общения в детском коллективе и т.д. Разный социально-речевой статус партнеров общения требует использования разных речевых средств, изменения собственного речевого поведения педагога. Современные подходы к построению дошкольного образования предусматривают субъектное измерение взаимодействия воспитателя и ребенка, которое становится возможным только в условиях диалога как основной формы педагогического общения. Диалог должен быть естественной формой взаимодействия с ребенком, начиная с раннего возраста. Для обеспечения диалогизма в обучении необходимо уметь слышать другого, учитывать возможность существования позиции, которая отличается от своей собственной, других вкусов, взглядов и т.п. Диалогичность как жизненная позиция педагога – определяющий показатель его профессионального мастерства. Диалогическое взаимодействие определяет общую субъект-субъектную направленность образовательного процесса и предполагает наличие специфического межсубъектного пространства, в котором пересекаются индивидуальные смыслы и ценности. Такое пространство способствует возникновению особых ценностно-смысловых отношений на основе принятия всеми участниками образовательной среды друг друга в качестве абсолютных ценностей, что обусловливает их способность диалогического понимания себя во взаимосвязи с другим и миром культуры, в целом. Следовательно, проблема обеспечения диалогичности актуализирует субъектно-деятельностный подход к организации образовательного процесса. Весомый вклад в развитие теории диалога внесли М. Бахтин, В. Библер – именно эти исследования позволяют обосновать разные уровни диалога. Психологические и педагогические проблемы диалога в обучении исследовали М. Каган, М. Кларин, С. Курганов, Т. Флоренская и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Диалог как способ организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в условиях ДОО.docx
2020-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
много чего исправил в плане несогласованности слов и были иностранные слова, наподобие украинских. с работой автор справился отлично, оригинальность была даже больше запрашиваемой рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика по логопедии в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование научно-педагогического исследования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения русскому и литературе в 1 классе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения географии в 5-6 классах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы