Создан заказ №2603385
8 января 2018
Диалог как способ организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в условиях ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Методика обучения и воспитания дошкольников". Требования: в введении - актуальность, краткий обзор лит-ры о проблеме, определение противоречий, проблемы, темы, объекта, предмета, цели, гипотезы, задач, базы исследования, методические основы с указанием конкретных методов (теоретических, эм
пирических), теоретической и практической значимости. Список литер-ры должен содержать 25-30 источников. В нем должны быть также нормативно-правовые документы. Структура курсовой у меня есть. В ближайшие дни надо показать пока только введение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе вся система образования, педагогический процесс, его субъекты приобретают новые качественные характеристики в горизонте XXI века. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому.
Современный период развития дошкольного образования характеризуется тенденцией к его обновлению – одни системы и технологии воспитания и обучения заменяются другими, модернизируются – всякий раз обнаруживая новые идеи и подходы к такой его организации, которая бы максимального сближала педагогический процесс с личностными особенностями детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Образовательная система функционирует и развивается в образовательном процессе, конкретнее – в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.Известно, что профессиональное общение воспитателя ДОО имеет прежде всего диалогический характер и предусматривает взаимодействие с широким кругом коммуникативных партнеров: администрацией ДОО и коллегами, ежедневное общение с родителями воспитанников, педагогическое взаимодействие с детьми дошкольного возраста, работа по налаживанию межличностного общения в детском коллективе и т.д. Разный социально-речевой статус партнеров общения требует использования разных речевых средств, изменения собственного речевого поведения педагога. Современные подходы к построению дошкольного образования предусматривают субъектное измерение взаимодействия воспитателя и ребенка, которое становится возможным только в условиях диалога как основной формы педагогического общения. Диалог должен быть естественной формой взаимодействия с ребенком, начиная с раннего возраста. Для обеспечения диалогизма в обучении необходимо уметь слышать другого, учитывать возможность существования позиции, которая отличается от своей собственной, других вкусов, взглядов и т.п. Диалогичность как жизненная позиция педагога – определяющий показатель его профессионального мастерства. Диалогическое взаимодействие определяет общую субъект-субъектную направленность образовательного процесса и предполагает наличие специфического межсубъектного пространства, в котором пересекаются индивидуальные смыслы и ценности. Такое пространство способствует возникновению особых ценностно-смысловых отношений на основе принятия всеми участниками образовательной среды друг друга в качестве абсолютных ценностей, что обусловливает их способность диалогического понимания себя во взаимосвязи с другим и миром культуры, в целом.
Следовательно, проблема обеспечения диалогичности актуализирует субъектно-деятельностный подход к организации образовательного процесса.
Весомый вклад в развитие теории диалога внесли М. Бахтин, В. Библер – именно эти исследования позволяют обосновать разные уровни диалога. Психологические и педагогические проблемы диалога в обучении исследовали М. Каган, М. Кларин, С. Курганов, Т. Флоренская и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диалог как способ организации взаимодействия субъектов педагогического процесса в условиях ДОО.docx
2020-03-24 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
много чего исправил в плане несогласованности слов и были иностранные слова, наподобие украинских.
с работой автор справился отлично, оригинальность была даже больше запрашиваемой
рекомендую!