Создан заказ №2603604
13 января 2018
Цель настоящего исследования – провести анализ методов и приемов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется важность данной темы исследования на сегодняшний день. Стоит отметить, что проблематика интеллектуального, а также личностного развития детей выступает в качестве фактора активизации комплексного теоретического, а также практического изучения особенностей обучения и собственно, развития детей, особенностей развития речи.Непосредственно само понятие о сущности, а также о феномене речи как таковой, механизмах формирования, а также общих закономерностях выступает в качестве главного фактора, который способен определить развитие учебной деятельности младшего школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что одной из особенностей можно считать тот факт, что в данном аспекте реализуется в полной мере попытка к сопоставлению особенностей развития речи младшего школьника непосредственно на уроке литературного чтения, как параметра условий развития ребенка.Согласно базового учебного плана за любой учебный год один из основных компонентов в обучении, а также в воспитании детей выступает именно развитие связной речи. На данную проблему уже не первый год обращают свое внимание такие ученые, как О. Ю. Богданова, Н. А. Демидова, Н. И. Кудряшев, В. Я. Коровина, Т. Ф. Курдюмова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, К. В. Мальцева, М. В. Черкезова и многие другие.
Стоит отметить, что такой проблеме, как методика формирования связной речи у младших школьников всегда посвящалось большое количество литературы и методик. В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития школьников, обоснована идея развития речи на межпредметном уровне. Вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции школьников. Представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной устной и письменной речи младших школьников. В данном русле одной из актуальных и отвечающих современным требованиям проблем становится изучение связной речи, поиск соответствующих способов и приёмов, форм и средств развития речевой деятельности у детей.
Однако, стоит заметить, что на практике отмечается недостаточный уровень речевого развития детей именно младшего школьного возраста, что говорит о недостаточной работе с данной проблематикой в развитии детей. Соответственно, в связи с этим проблематика данной темы приобретает еще большую актуальность на сегодняшний день.
Цель настоящего исследования – провести анализ методов и приемов. Которые используются в работе при развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- изучить понятие связной речи;
- провести анализ методов и приемов развития формирования связной речи у младших школьников;
- дать характеристику «рассказа» как одного из методов формирования связной речи у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития связной речи у младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования – провести анализ методов и приемов..docx
2018-01-19 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не знаю какую оценку мне поставят, но автор умничка очень приятно было иметь с ней дело. В следующий раз обращусь обязательно к ней