Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях.
Создан заказ №2603629
8 января 2018

Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество характеризуется высокими темпами развития потребности в коммуникациях, обмену информацией, впечатлениями и т.д. Социальные сети стали незаменимым ресурсом массовой коммуникации, что привело к появлению разных типов социальных сетей. В современном обществе средства массовой коммуникации как способ общения играют важную роль, обеспечивая общественную потребность в информации и социальную коммуникацию, связывающую между собой различные части социума. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время технический прогресс и распространенность гаджетов и мобильного интернета сделали доступными социальные сети как информационной направленности, так и развлекательной. По сути, возник новый тип средств массовой информации: средства массовой коммуникации. Возможность комментировать новости на сайтах, обсуждать новости в соцсетях и блогах сделали этот тип интернет-активности крайне значимым для формирования общественного мнения. Средства массовой информации и коммуникации занимают важное место в системе обеспечения социального воспроизводства общества, а также выступают посредником в процессе обмена информацией между социальными институтами и индивидами, способствуют формированию информационного поля, отвечающего потребностям и условиям устойчивого воспроизводства общества. Новейшие информационные технологии в системе средств массовой информации создают особую коммуникативную среду, в рамках которого происходит трансформация традиционной системы ценностей и формирования новых форм взаимодействия, связей, норм и правил поведения в обществе. Как социальный институт средства массовой коммуникации (и в первую очередь социальные сети) характеризуются высокой степенью сформированности, динамичности, высоким потенциалом социального проектирования современного общества, которое формируется и развивается. Каждый человек ежедневно проводит свое время в социальных сетях. Более того, социальных сетей в наши дни становится все больше и больше, они улучшаются с каждым днем и становятся более удобными в использовании. Кроме того, сейчас социальные сети стали отличной площадкой для рекламодателей. Узнав аудиторию той или иной социальной сети, рекламодатели могут разместить свою рекламу для потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре, либо услуге. Эти клиенты объединены определенным рядом общих характеристик, критериев, то есть основными признаками сегментирования. Тенденции, которые порождают социальные сети, определяют общественное мнение. Все это обуславливает высокую актуальность работы, посвященной изучению функционирования социальных сетей. Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях. Задачи: Выявить характерные особенности каждой социальной сети, преимущества, недостатки. Определить аудиторию представленных социальных сетей. Определить лучший формат размещения и другие параметры для рекламодателей из исследуемых социальных сетей, на основе аудитории этих сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной коммуникации в PR (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проектирование управления разработки в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности популяризации видов искусства на примере балета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы