Создан заказ №2603629
8 января 2018
Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество характеризуется высокими темпами развития потребности в коммуникациях, обмену информацией, впечатлениями и т.д. Социальные сети стали незаменимым ресурсом массовой коммуникации, что привело к появлению разных типов социальных сетей.
В современном обществе средства массовой коммуникации как способ общения играют важную роль, обеспечивая общественную потребность в информации и социальную коммуникацию, связывающую между собой различные части социума. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время технический прогресс и распространенность гаджетов и мобильного интернета сделали доступными социальные сети как информационной направленности, так и развлекательной. По сути, возник новый тип средств массовой информации: средства массовой коммуникации. Возможность комментировать новости на сайтах, обсуждать новости в соцсетях и блогах сделали этот тип интернет-активности крайне значимым для формирования общественного мнения. Средства массовой информации и коммуникации занимают важное место в системе обеспечения социального воспроизводства общества, а также выступают посредником в процессе обмена информацией между социальными институтами и индивидами, способствуют формированию информационного поля, отвечающего потребностям и условиям устойчивого воспроизводства общества. Новейшие информационные технологии в системе средств массовой информации создают особую коммуникативную среду, в рамках которого происходит трансформация традиционной системы ценностей и формирования новых форм взаимодействия, связей, норм и правил поведения в обществе. Как социальный институт средства массовой коммуникации (и в первую очередь социальные сети) характеризуются высокой степенью сформированности, динамичности, высоким потенциалом социального проектирования современного общества, которое формируется и развивается.
Каждый человек ежедневно проводит свое время в социальных сетях. Более того, социальных сетей в наши дни становится все больше и больше, они улучшаются с каждым днем и становятся более удобными в использовании. Кроме того, сейчас социальные сети стали отличной площадкой для рекламодателей. Узнав аудиторию той или иной социальной сети, рекламодатели могут разместить свою рекламу для потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре, либо услуге. Эти клиенты объединены определенным рядом общих характеристик, критериев, то есть основными признаками сегментирования. Тенденции, которые порождают социальные сети, определяют общественное мнение. Все это обуславливает высокую актуальность работы, посвященной изучению функционирования социальных сетей.
Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях.
Задачи:
Выявить характерные особенности каждой социальной сети, преимущества, недостатки.
Определить аудиторию представленных социальных сетей.
Определить лучший формат размещения и другие параметры для рекламодателей из исследуемых социальных сетей, на основе аудитории этих сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!