Создан заказ №2603725
8 января 2018
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Главы работы:
1.1 Теоретические подходы к определению имиджа организации и технологиям его формирования
1.2 Роль корпоративного сайта в создании имиджа компании
1.3 Современные требования к разработке сайта как имиджевого инструмента
Есть рекомендованная литература, можно использовать дополнительну
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ.docx
2019-03-16 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая и качественная работа. Потребовалась доработка, на что автор отреагировала сразу же. Рекомендую.