Создан заказ №2603729
8 января 2018
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности в процессе преподавания математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности младших подростков в процессе преподавании математики. 60% плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование - это образование для человека. Его стержнем является развивающая, культуротворческая доминанта, воспитание способности к самообразованию и саморазвитию личности, умеющей использовать приобретенные знания и умения для креативного решения проблем, критически мыслить, обрабатывать разнообразную информацию, стремится изменить к лучшему свою жизнь. Роль учителя является решающей в процессах формирования креативного мышления, закаливание характера и воспитания нравственных качеств ученика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он генератор и источник идей, которыми руководствуется второй субъект педагогического процесса - ученик. Высокий уровень успеваемости учащихся не всегда сочетается с высоким уровнем творческой одаренности.
В связи с этим нужно пытаться создать благоприятные условия для самовыражения каждого ребенка в различных видах деятельности, в том числе и учебно творческой. Именно уроки математики дают исключительные возможности прививать интерес к творческим поискам, воспитывать у детей желание искать новые, лучшие пути выполнения порученному делу. Действительно, поиск лучших способов решения нестандартных задач, нестандартных решений традиционных задач, анализ содержания теорем, беседы о выдающихся ученых, организация способа получения знаний - все это важными составляющими на пути развития творческих способностей учащихся. Для многих учеников определяющим фактором изучения математики является ее общепризнанная роль в жизни и других науках. Но есть ученики, которые на уроке перестают слушать или, наоборот, только делают вид, что слушают, но не слышат, если новый материал их не заинтересовал с самого начала. Традиционные формы обучения математике иногда мешают способному ученику полностью проявить себя, поэтому один из путей преодоления этого мы видим в использовании нетрадиционных форм организации обучения. Поддержание желание учиться требует изменения способов и форм восприятию нового, создание различных ситуаций для применения изученного. Воспитание же интереса предусматривает реализацию многих методических приемов, поиск и применение различных технологий обучения, а главное - неутомимый учительский труд, самосовершенствование и самообразование. Метод проблемных ситуаций - это такой способ обучения, который предусматривает создание проблемной ситуации перед изучением теорем, правил, свойств в случаях, когда они естественны, понятны ученикам и на их рассмотрение нужно немного времени; способствует привлечению внимания учащихся к решению проблемы, а также, и к изучаемой теме.
Проблемная ситуация - это интеллектуальное затруднение, возникающее в случае, когда человек не знает, как объяснить некоторые явления или факты, не может достичь желаемой цели известным способом. Ответ на поставленный проблемный вопрос происходит при изучении нового материала. Создание проблемных ситуаций можно комбинировать с игройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности в процессе преподавания математики..docx
2019-05-08 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Маш, спасибо огромное за такую превосходно сделанную курсовую работу!!!!
Всё правильно оформлено!!!
Я очень вами довольна!!!