Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности в процессе преподавания математики.
Создан заказ №2603729
8 января 2018

Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности в процессе преподавания математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности младших подростков в процессе преподавании математики. 60% плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное образование - это образование для человека. Его стержнем является развивающая, культуротворческая доминанта, воспитание способности к самообразованию и саморазвитию личности, умеющей использовать приобретенные знания и умения для креативного решения проблем, критически мыслить, обрабатывать разнообразную информацию, стремится изменить к лучшему свою жизнь. Роль учителя является решающей в процессах формирования креативного мышления, закаливание характера и воспитания нравственных качеств ученика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он генератор и источник идей, которыми руководствуется второй субъект педагогического процесса - ученик. Высокий уровень успеваемости учащихся не всегда сочетается с высоким уровнем творческой одаренности. В связи с этим нужно пытаться создать благоприятные условия для самовыражения каждого ребенка в различных видах деятельности, в том числе и учебно творческой. Именно уроки математики дают исключительные возможности прививать интерес к творческим поискам, воспитывать у детей желание искать новые, лучшие пути выполнения порученному делу. Действительно, поиск лучших способов решения нестандартных задач, нестандартных решений традиционных задач, анализ содержания теорем, беседы о выдающихся ученых, организация способа получения знаний - все это важными составляющими на пути развития творческих способностей учащихся. Для многих учеников определяющим фактором изучения математики является ее общепризнанная роль в жизни и других науках. Но есть ученики, которые на уроке перестают слушать или, наоборот, только делают вид, что слушают, но не слышат, если новый материал их не заинтересовал с самого начала. Традиционные формы обучения математике иногда мешают способному ученику полностью проявить себя, поэтому один из путей преодоления этого мы видим в использовании нетрадиционных форм организации обучения. Поддержание желание учиться требует изменения способов и форм восприятию нового, создание различных ситуаций для применения изученного. Воспитание же интереса предусматривает реализацию многих методических приемов, поиск и применение различных технологий обучения, а главное - неутомимый учительский труд, самосовершенствование и самообразование. Метод проблемных ситуаций - это такой способ обучения, который предусматривает создание проблемной ситуации перед изучением теорем, правил, свойств в случаях, когда они естественны, понятны ученикам и на их рассмотрение нужно немного времени; способствует привлечению внимания учащихся к решению проблемы, а также, и к изучаемой теме. Проблемная ситуация - это интеллектуальное затруднение, возникающее в случае, когда человек не знает, как объяснить некоторые явления или факты, не может достичь желаемой цели известным способом. Ответ на поставленный проблемный вопрос происходит при изучении нового материала. Создание проблемных ситуаций можно комбинировать с игройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности в процессе преподавания математики..docx
2019-05-08 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маш, спасибо огромное за такую превосходно сделанную курсовую работу!!!! Всё правильно оформлено!!! Я очень вами довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая разработка заседания педагогического совета в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речь на защиту диплома по плану
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы