Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности стилистики текстов научно-популярных онлайн-СМИ на примере таких ресурсов, как «Постнаука» и «Элементы».
Создан заказ №2603772
8 января 2018

Цель исследования: проанализировать особенности стилистики текстов научно-популярных онлайн-СМИ на примере таких ресурсов, как «Постнаука» и «Элементы».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу за неделю. Есть введение к работе. Пожалуйста, делайте ставку, ТОЛЬКО ЕСЛИ УВЕРЕНЫ, что сдадите ВОВРЕМЯ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На современном этапе развития журналистики происходят существенные преобразования, обусловленные активно растущим информационно-технологическим процессом. В научной литературе в последнее время появляются исследования, в которых поднимаются вопросы, связанные с развитием мультимедийного контента на интернет-сайтах средств массовой информации, объединением редакций, развитием мобильных версий, новыми способами привлечения читательской аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, информационные технологии, позволяющие придавать традиционным текстовым версиям контента интерактивные функции, внедряются в деятельность средств массовой информации и образуют их принципиально новый формат. Новые социальные медиа – отдельный социальный институт, в котором каждый человек – член этого института. Использование социальных медиа подразумевает ответственное отношение со стороны пользователя. Всеохватность, интерактивность, универсальность, мобильность – все это открывает новые перспективы развития средств массовой информации в контексте нового формата. Научно-популярные онлайн-СМИ выступают интерактивной версией или самостоятельными средствами, выполняющими важнейшую функцию интеллектуального просвещения людей или их обеспечения специализированной научной информацией. Стилистика таких СМИ во многом определяет простоту понимания научно-популярных текстов, их восприятие целевой аудиторией и как следствие – достижение целей функционирования данных СМИ. В связи с этим представляется актуальным изучение особенностей стилистики научно-популярных онлайн-СМИ. Объект исследования: онлайн-СМИ научно-популярной тематики. Предмет исследования: стилистические особенности текстов научно-популярных онлайн-СМИ. Цель исследования: проанализировать особенности стилистики текстов научно-популярных онлайн-СМИ на примере таких ресурсов, как «Постнаука» и «Элементы». Задачи исследования: Рассмотреть понятие и подходы к изучению стилистики научно-популярных текстов современных СМИ; Изучить виды научно-популярных онлайн-СМИ и особенности их текстового контента; Установить особенности стилистики научно-популярного текста онлайн-СМИ «Постнаука» и «Элементы». Методологической основой курсовой работы явились труды известных авторов – специалистов в области филологи и журналистики, русского языка и культуры речи: Л.А. Баташева, Р.А. Будагова, А.Н. Гвоздева, Е.М. Драгун, М.Н. Кожиной, Н.Н. Маевского, Е.Е. Макаровой, А.А. Тертычного и др. Эмпирическая база исследования представлена текстовым контентом онлайн-СМИ, размещенным на их официальных интернет-сайтах: «Постнаука» (www.postnauka.ru), «Элементы» (www.elementy.ru). Структура исследования представлена введением, двумя главами, заключением, списком используемых источников, приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности стилистики текстов научно-популярных онлайн-СМИ на примере таких ресурсов, как «Постнаука» и «Элементы»..docx
2020-04-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор, преподаватель никаких корректировок не внесла, поставила оценку "отлично". Сам автор очень вежлив, изучил все требования от преподавателя, сделал все быстро! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью в социологии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности журналистского профессионального общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему: Игровая индустрия и гейминг
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать практику и вывод для курсовой работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трэвел журналистика на примере National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Запрос информации в судах
Особо громкие судебные дела становятся предметами освещения журналистов.
В Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» обращает на себя внимание статья 18, что касается запроса информации о деятельности судов. Следует кратко передать ее содержание:
В запросе лучше избегать личной правовой оценки актов, оценки работы органов власти и т.д.
Автором запроса не...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы