Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы формирования кодексов деловой этики.
Создан заказ №2604153
8 января 2018

Принципы формирования кодексов деловой этики.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Феномен нормативной этики. Нравственный долг. 2. Профессиональная этика, ассоциированные морально-нравственные нормы и правила. 3. Социокультурный контекст формирования деловой этики. 4. Модели деловой этики и их интерпретация в практической деятельности предприятий и организаций. 5. Принципы формирования кодексов деловой этики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Теоретические исследования феномена этикета приобретают особое значение в жизни России, которая утверждает себя в мировом сотрудничестве самостоятельных и равноправных государств, обратившихся к новым направлениям в политике, экономике, международном праве, в обмене творческими возможностями науки, техники, искусства. Здесь этикет влияет на решение таких проблем, как сохранение национального достояния и этнического своеобразия в ситуации всеобщей демократизации и универсализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время, когда аксиологическая сфера духовных притязаний переживает трансформацию, высокая культура поведения людей способствует сохранению гуманистических принципов общения, таких, как порядок, дисциплина, согласованность, справедливость, внимательное отношение к чувству собственного достоинства каждого. Исследования этикета в это время связано с анализом широкого круга научных изысканий, несмотря на то, что предметная область, которая очерчена в теме данной работы, ранее учеными специально не рассматривалась, отдельные ее аспекты получили освещение в рамках разработки проблем культуры поведения и общения, образования и воспитания, развития национально-этнографических традиций и др. Среди авторов, обратившихся в своих работах к исследованию проблем этикета, следует, прежде всего, назвать русских исследователей, а именно Г.М. Шеламова, С. Шевчук, Н. Тимошенко, И.В. Стишенок, Л. Лаундес, Н.С. Ефимова, В. Демещенко, Б.С. Волков и другие. Цель работы - исследовать социокультурный контекст формирования делового этикета как исторически обусловленного универсального культурного кода межличностного общения и индивидуального поведения, выявить его функции и видовое разнообразие. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - определить сущность делового этикета; - исследовать формирования этикета деловых отношений; - обосновать этические нормы делового общения в организациях с деловыми партнерами, конкурентами; - выявить особенности делового этикета в зарубежных странах. Объект исследования: особенности делового этикета и его характерные черты. Предмет исследования: деловой этикет как составляющая профессиональной этики. Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения, синтеза, обобщения результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Принципы формирования кодексов деловой этики..docx
2020-11-16 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Приятно было работать с автором. Всё выполнено в срок. Однозначно, обращусь ещё раз за помощью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности определения себестоимости в электроэнергетике
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по основвам экономики и управления производством
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Оценка финансовой безопасности энергетической компании
Статья
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
«Предпринимательский риск: методы оценки, способы снижения»
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая деятельность организации (на примере ПАО «КАМАЗ»)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
курсовая Современные методы калькулирования себестоимости продукции
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Формирование экономики замкнутого цикла на предприятии (на примере ХХХ отрасли)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы разработки и реализации УР
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
малые предприятия:: преимущества,недостатки,перспективы развития
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
финансовые ресурсы предприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
 ОАО «НК «ЛУКОЙЛ»
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
ИТ-франчайзинг
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Себестоимость продукции
Себестоимость = Цена – Прибыль. Формирование себестоимости выглядит следующим образом (схема 1):

Рисунок 1. Формирование себестоимости
В зависимости от этапов формирования затрат при производстве продукции различается несколько видов себестоимости:
Технологическая себестоимость продукции включает в себя совокупность расходов в технологическом процессе изготовления продукции. Производственная себестои...
подробнее
Плюсы и минусы малого бизнеса
Малый бизнес имеет ряд преимуществ по сравнению с более крупным:
Наряду с достоинствами, малый бизнес обладает и недостатками:
подробнее
Стоимость и показатели производственных фондов
Эффективность функционирования производственных фондов в большей степени влияет на конечный производственный, экономический и финансовый результат работы любого предприятия.
Для того, чтобы более точно характеризовать производственные фонды используют несколько стоимостных показателей. По этой причине с точки зрения экономической теории для использования их стоимостной формы применятся понятие «по...
подробнее
Свойства коммерческой деятельности
В качестве основных элементов коммерческой деятельности в производстве являются товары и услуги. Успешность коммерческой деятельности компаний торговли в основном зависит от того, насколько выбор группы продуктов и услуг, предлагаемых рынку потребления, соответствует их актуальным потребностям. В условиях рыночной конкуренции правильный выбор форм субъектов коммерческой деятельности играет ключеву...
подробнее
Себестоимость продукции
Себестоимость = Цена – Прибыль. Формирование себестоимости выглядит следующим образом (схема 1):

Рисунок 1. Формирование себестоимости
В зависимости от этапов формирования затрат при производстве продукции различается несколько видов себестоимости:
Технологическая себестоимость продукции включает в себя совокупность расходов в технологическом процессе изготовления продукции. Производственная себестои...
подробнее
Плюсы и минусы малого бизнеса
Малый бизнес имеет ряд преимуществ по сравнению с более крупным:
Наряду с достоинствами, малый бизнес обладает и недостатками:
подробнее
Стоимость и показатели производственных фондов
Эффективность функционирования производственных фондов в большей степени влияет на конечный производственный, экономический и финансовый результат работы любого предприятия.
Для того, чтобы более точно характеризовать производственные фонды используют несколько стоимостных показателей. По этой причине с точки зрения экономической теории для использования их стоимостной формы применятся понятие «по...
подробнее
Свойства коммерческой деятельности
В качестве основных элементов коммерческой деятельности в производстве являются товары и услуги. Успешность коммерческой деятельности компаний торговли в основном зависит от того, насколько выбор группы продуктов и услуг, предлагаемых рынку потребления, соответствует их актуальным потребностям. В условиях рыночной конкуренции правильный выбор форм субъектов коммерческой деятельности играет ключеву...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы