Создан заказ №2604153
8 января 2018
Принципы формирования кодексов деловой этики.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Феномен нормативной этики. Нравственный долг.
2. Профессиональная этика, ассоциированные морально-нравственные нормы и правила.
3. Социокультурный контекст формирования деловой этики.
4. Модели деловой этики и их интерпретация в практической деятельности предприятий и организаций.
5. Принципы
формирования кодексов деловой этики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Теоретические исследования феномена этикета приобретают особое значение в жизни России, которая утверждает себя в мировом сотрудничестве самостоятельных и равноправных государств, обратившихся к новым направлениям в политике, экономике, международном праве, в обмене творческими возможностями науки, техники, искусства. Здесь этикет влияет на решение таких проблем, как сохранение национального достояния и этнического своеобразия в ситуации всеобщей демократизации и универсализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время, когда аксиологическая сфера духовных притязаний переживает трансформацию, высокая культура поведения людей способствует сохранению гуманистических принципов общения, таких, как порядок, дисциплина, согласованность, справедливость, внимательное отношение к чувству собственного достоинства каждого.
Исследования этикета в это время связано с анализом широкого круга научных изысканий, несмотря на то, что предметная область, которая очерчена в теме данной работы, ранее учеными специально не рассматривалась, отдельные ее аспекты получили освещение в рамках разработки проблем культуры поведения и общения, образования и воспитания, развития национально-этнографических традиций и др.
Среди авторов, обратившихся в своих работах к исследованию проблем этикета, следует, прежде всего, назвать русских исследователей, а именно Г.М. Шеламова, С. Шевчук, Н. Тимошенко, И.В. Стишенок, Л. Лаундес, Н.С. Ефимова, В. Демещенко, Б.С. Волков и другие.
Цель работы - исследовать социокультурный контекст формирования делового этикета как исторически обусловленного универсального культурного кода межличностного общения и индивидуального поведения, выявить его функции и видовое разнообразие.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- определить сущность делового этикета;
- исследовать формирования этикета деловых отношений;
- обосновать этические нормы делового общения в организациях с деловыми партнерами, конкурентами;
- выявить особенности делового этикета в зарубежных странах.
Объект исследования: особенности делового этикета и его характерные черты.
Предмет исследования: деловой этикет как составляющая профессиональной этики.
Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения, синтеза, обобщения результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы формирования кодексов деловой этики..docx
2020-11-16 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Приятно было работать с автором. Всё выполнено в срок. Однозначно, обращусь ещё раз за помощью.