Создан заказ №2604368
8 января 2018
Основы рекламной деятельности: Курсовая работа на тему: Современное состояние рекламного рынка в России....
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Основы рекламной деятельности: Курсовая работа на тему: Современное состояние рекламного рынка в России.
________
25-30 страниц оригинальность не менее 60%
_________
Добрый день!
В файле все подробно написано. Можете выбрать любую тему.
Главное процент оригинальности не должно быть ниже 6
0%, и сноски должны соотвествовать тексту.
----------------------------------------------------------------------
Типовая структура курсовой работы предполагает наличие в ней
следующих обязательных компонентов:
− титульный лист;
− задание на курсовую работу;
− аннотация;
− содержание;
− введение;
− основной текст;
− заключение;
− список использованных источников;
− приложения.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Основная часть работы
Содержание должно включать разделы: преимущественно 2 главы, в
каждой из которых по 2-3 параграфа. Параграфы имеют порядковую
нумерацию в пределах каждой главы, например: Глава 1 - 1.1., 1.2., и т.д.; Глава
2 - 2.1., 2.2. и т. д.
Первая глава представляет собой аналитический (теоретический) обзор
по проблеме, рассматриваемой в работе. На основе изучения литературных
источников отечественных и зарубежных авторов рассматривается сущность
исследуемой проблемы, анализируются различные подходы их решения, дается
их критический анализ, излагается собственная позиция исследователя. В главе
излагаются теоретические основы и краткая история изучаемого вопроса;
выявляются нерешенные, слабо изученные или требующие решения проблемы.
Вторая глава носит практический характер и может посвящаться анализу
рынка, конкурентной среды, текущего состояния деятельности (на примере
компании). П.2.2. включает описание разработанного автором социально-
значимого проекта или практических рекомендаций по решению поставленной
проблемы.
Разделы работы должны быть пропорциональны.
Языковой стиль изложения - научный, в безличной форме.
Заголовок необходимо отделять двумя межстрочными интервалами от
вышеизложенного текста и одним интервалом от последующего текста.
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную
нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней
части листа без точки.
7
Рекомендуемый объем курсовой работы – от 25 до 30 страниц печатного
текста.
Извините что так много написала))) Все остальное посмотрите пожалуйста в методичке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы рекламной деятельности: Курсовая работа на тему: Современное состояние рекламного рынка в России.....docx
2018-01-14 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень повезло, что этот автор откликнулся на мой заказ. Все сделано без замечаний, в срок и с той уникальностью,которая была нужна. Советую:)