Создан заказ №2604815
8 января 2018
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа с экспериментальной частью. план курсовой и методичку прикрепляю. оригинальность не менее 70%. повышать оригинальность промежуточными словами и прочим СТРОГО запрещено!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать речь, при этом уметь выделять правильно звуки, сочетать их слова и т.д. Это способствует правильному развитию письма и чтения у детей.
Дети с задержкой психического развития испытывают определенные трудности в рамках формирования и развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы речевого развития детей с задержкой психического развития могут проявляться в различной форме, что негативно отражается на процессе адаптации и социализации детей.
Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями.
Для развития речи детей с ЗПР используется ряд методов и приемов, направленных на формирование и активизацию речи.
На протяжении последних десятилетий проблема речевого развития детей с задержкой психического развития являлась объектом изучения многих исследователей: Н.Ю. Борякова, Т.А. Власова, Г.И. Жаренкова, Р.И. Лалаева, Е.С. Слепович, Н.А. Цыпина и др.
В результате анализа проблемы было выявлено противоречие между необходимостью речевого развития детей с задержкой психического развития и отсутствием недостаточного уровня исследований данной проблемы в рамках практического аспекта.
Проблема заключается в том, что для развития речи детей с ЗПР используется ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям с ЗПР.
Цель – выявить основные методы и формы изобразительной деятельности, способствующие коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект – процесс коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет – средства изобразительной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования. Коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития будет проходить успешнее если:
будет изучена психолого-педагогическая литература по проблеме исследования;
будет дана психолого-педагогическая характеристика на детей дошкольного возраста с ЗПР;
будет разработана программа по выявлению особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику на детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Разработать программу по выявлению особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна. Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева. Ф.А. Сохина, А.М. Шахнаровича и др.
- теоретические – анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические - тестовая методика Т.А. Фотековой с последующей модификацией.
Экспериментальная база исследования: исследование проходило на базе МАДОУ д/с №... «Ромашка» города... В исследовании принимало участие 10 детей с ЗПР в возрасте от 5-6 лет. (ДАННЫЙ УКАЖИТЕ, Я ИХ НЕ ЗНАЮ).
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней отражены особенности речевого развития детей с ЗПР, а также выявлены проблемы, связанные с нарушением речи у детей данной категории.
Практическая значимость заключается в том, что что разработанная программа по коррекции речевого развития детей с задержкой психического развития может применяться педагогами в коррекционных учреждениях, а также в дошкольных образовательных учреждениях с целью речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с зпр.docx
2018-01-14 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена в срок и с учетом всех пожеланий. Спасибо за помощь. С вами было приятно сотрудничать)))