Создан заказ №2604936
8 января 2018
Целью данной работы является исследование роли и места связей с общественностью в коммерческих структурах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения роли и места связей с общественностью в коммерческих структурах обусловлена тем, что во многих отраслях и сферах деятельности возрастает конкуренция, потребители становятся более требовательны при выборе товаров и услуг, учитывают имидж компании, ее известность, отзывы о ней и другие характеристик, за многие из которых в коммерческих структурах ответственны отделы по связям с общественностью.
В связи с этим такие отделы начинают играть все большую роль, так как способствуют реализации коммуникационной политики коммерческих компаний и его отстранения от конкурентов за счет формирования имиджа, репутации, общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Деятельность отделов по связям с общественностью направлена на установление коммуникаций с внешней и внутренней средой коммерческих компаний, что обуславливает важную роль связей с общественностью в коммерческих структурах, так как от управления коммуникациями во многом зависит успешность компании на рынке.
Объект данной работы – отделы по связям с общественностью в коммерческих структурах.
Предмет – роль и место отделов по связям с общественностью в коммерческих структурах.
Целью данной работы является исследование роли и места связей с общественностью в коммерческих структурах.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Определить понятие, роль и функции связей с общественностью в коммерческих структурах;
Выявить особенности организации отдела по связям с общественностью в коммерческих структурах;
Провести анализ организации отделов по связям с общественностью коммерческих организаций
Сделать выводы и рекомендации на основе проведенного анализа.
Тема связей с общественностью в коммерческих структурах является достаточно изученной, однако, специфика современной деятельности по связям с общественностью связана с тем, это направление постоянно развивается, возникают новые технологии и инструменты коммуникаций. В работе были использованы труды по связям с общественностью таких авторов как М.Р. Душкина, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др.
Тема организации отделов по связям с общественностью в коммерческих структурах является менее изученной, так как существует большое количество вариаций их организации, которые зависят от ряда факторов. По данной теме в работе были использованы труды таких авторов как А. С. Грачев, Е.А. Диомидов, Д. Ю Нархов, В.С. Негородов и др.
Работа состоит из двух глав. Первая носит теоретический характер, в ней рассматриваются понятие, роль и функции связей с общественностью в коммерческих структурах, а также особенности и виды организации в них отделов по связям с общественностью. Во второй главе рассматривается организация отделов по связям с общественностью в трех коммерческих компаниях, делаются выводе о специфике организации, а также рекомендации по их организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование роли и места связей с общественностью в коммерческих структурах..docx
2018-01-14 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!