Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №2604946
8 января 2018

Сказка как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
срок исполнения до 7 дней. Отчёт из Антиплагиат. заимствование текста не более 50% от всей работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня вопрос воспитания личности молодого поколения стоит очень остро. Причиной тому является резкое снижение морали и нравственности в обществе, исчезновение положительных жизненных установок, ориентиров. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления нравственных качеств: о добре, милосердии, справедливости.Увеличилось количество дошкольников, у которых педагоги и родители отмечают нарушения поведения в виде тревожности, гипер-активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наблюдая за детьми четырехлетнего возраста, иногда можно наблюдать некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания.Поэтому так важно закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношение к миру, к окружающим людям. Ведь с рождения ребёнок нацелен на идеал хорошего. Важность этой задачи очевидна. Именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются основы личности и отношение к другим людям.Вместе с тем методы такого воспитания далеко не столь очевидны и представляют серьезную педагогическую проблему.Анализ научной литературы показывает, что проблема нравственного воспитания детей была предметом пристального внимания многих известных классиков зарубежной и русской педагогики: вы можете видите эти известные фамилии на слайде. Я. А. Коменского, Ж. Ж. Руссо, Дж. Локка, И. Ф. Гербарта, И. П. Песталоцци, Н. И. Пирогова, К. Д. Ушинского, Л. Н. Толстого, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского и др.В то же время имеющийся материал по проблеме формирования и развития нравственности необходимо подвергнуть осмыслению с точки зрения современных социально-экономических преобразований, происходящих в обществе.Многие современные ученые - педагоги и представители педагогической общественности указывали на большую роль, которую играет сказка в формировании личности дошкольника. Отрывок текста работы Моральное сознание и развитие этических представлений у дошкольников тесно связаны. Моральное сознание детей исследовали не только отечественные, но и зарубежные авторы, среди которых наиболее известными являются Ж. Пиаже, С.Г. Якобсон, Е.В. Субботский, Л. Кольберг и другие. Воспитание культуры поведения вызывает большой интерес у многих современных педагогов и психологов. В своих исследованиях О.С. Богданова, Л.Р. Болотина, М.А. Бесова, В.В. Попова, Л.И. Романова, показали, что: «…эффективность воспитания культуры поведения во многом зависит от правильной организации коллективной деятельности детей, от умелого сочетания ее с методами убеждения, накопления положительного морального опыта» [20]. Эти ученые в своих трудах подчеркивают, что культура поведения, нравственные чувства ребенка, нравственные отношения важно специально воспитывать и развивать. На протяжении любой эпохи развиваются и решаются специфические социально-экономические и культурные задачи, чем диктуется необходимость формирования адекватной культуры поведения [4].Рядом исследователей: Л.В. Куцаковой, В.И Петровой, С.Т. Стульник, Л.Г. Одинцовой - в исследованиях подчеркивается, как важно воспитывать культуру поведения, создавая оптимальные педагогические условия[ 26]. Л.В. Русскова полагает, что: « успешное нравственное воспитание детей осуществляется в процессе деятельности при единстве требований воспитателя и родителей, когда педагогическое руководство сочетается с развитием детской инициативы и самодеятельности, учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей» [24].Согласно выводам Т.И. Бабаевой: «культура поведения ‒ это широкое, многогранное понятие, раскрывающее сущность моральных норм в системе наиболее значительных, жизненно важных отношений к людям, к труду, к предметам материальной и духовной культуры» [4].И.Н. Курочкина понимает культуру поведения как совокупность форм и способов поведения, отражающих нравственные и эстетические нормы, принятые в обществе. Заключение Воспитание культуры поведения у детей является объектом пристального внимания как учёных, так и педагогов. Эффективность воспитания культуры поведения во многом зависит от правильной организации коллективной деятельности детей, от умелого сочетания ее с методами убеждения, накопления положительного морального опыта детьми.В трудах ученых подчеркивается важность воспитания культуры поведения, осознания и эмоционального отношения к нравственным нормам, бережного отношения к чувствам других, начиная с дошкольного детства.Изучив научную психолого-педагогическую литературу, можно сделать вывод, что одним из эффективных методов воспитания культуры поведения является сказка. Ценность сказок заключается в их влиянии на всестороннее развитие ребенка, а в особенности на нравственное воспитание.Сказки внушают уверенность в торжестве правды, победе добра над злом. Как правило, страдания положительного героя и его друзей являются преходящими, временными, за ними обычно приходит радость, причем эта радость – результат борьбы, результат совместных усилий.Чтобы ребенок вырос хорошим человеком, с ним необходимо работать, начиная с раннего детства. Сказки помогают возрождать в людях духовность, милосердие, гуманность. И начинать надо с детей, так как материальная сторона жизни их уже захватила в свои сети.Дети еще могут сочувствовать, сопереживать. Задача дошкольного учреждения – не дать задавить эти ростки реальностью жесткой жизни, а делать все необходимое, чтоб они проросли, глубоко проросли в душе и сердце ребенка. Главное средство воспитания – литература для детей, сказки, которые обращают человеческие сердца к добру, великодушию, совести, чести и справедливости. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Сказка как средство воспитания нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-01-29 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор делает работу в указанный срок,сразу отвечает на замечания и быстро их исправляет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания естеств. дисциплин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Знаково-символические ууд при работе с картой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические взгляды Г. И. Годера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы