Создан заказ №2605006
8 января 2018
Дети-сироты: специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Права ребенка на благополучное детство закреплены в международных документах, таких как Декларация и Конвенция о правах детей, которые приняты в большинстве стран мира. Однако в реализации этих прав у детей-сирот возможны сложности, особенно актуальна проблема становится в условиях военных конфликтов, экономических кризисов, последствий природных чрезвычайных ситуаций, что вызывает необходимость поиска путей помощи сиротам при их социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Методологическую базу исследования данной темы составляют: содержательно-деятельностный подход (А.В. Брушлинский, Г.И. Щукина [18]), гуманистический подход (К. Роджерс, А. Маслоу, Е.В. Бондаревская, [19]), в том числе в отношении детей-сирот (Дубровина Н.В. [15], Прихожан A.M. [14], Травникова Н.Г. [26], Шипицына Л.М. [9]), личностно-деятельностный подход к исследованиям (С.Л. Рубинштейн [22]) и воспитательному процессу, технологический подход в социально-педагогическому сопровождению (Н.Н. Суртаева [25]), методология педагогических исследований (К.Д. Радина [16], Д.И. Фельдштейн [28]).
Теоретическую базу исследования данной темы составляют: концепция воспитания как педагогического компонента социализации личности ребенка (А.В. Мудрик [13]); социально-ролевая концепция в педагогике (Н.М. Таланчук, В.П. Созонов [24]), ориентирующая на признание социальной среды как важнейшей детерминанты формирования личности ребенка; теории социально-педагогического сопровождения и поддержки (Л.И. Аксенова [2], Ю.Н. Галагузова [6], C.А. Расчетина [17]), с помощью которых разрабатываются методологические основы организации социально-педагогического сопровождения детей-сирот.
Теоретической базой также являются теории социальной педагогики: теория педагогической поддержки, теория педагогического сопровождения, теория социального развития и теория социализации (А.В. Мудрик [13], Ю.Н. Галагузова [6], Липский, С.А.Расчетина [17], Н.Н.Суртаева [25]).
Объект исследования курсовой работы – сопровождение детей-сирот.
Предметом исследования в курсовой работе является социально-педагогическое сопровождение детей-сирот.
Целью исследования является изучение специфики социального воспитания и социально-педагогического сопровождения сирот.
Для достижения цели исследования решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы социально-педагогического сопровождения детей-сирот.
2. Выявить особенности социально-педагогического сопровождения сирот.
3. Составить социальную и психолого-педагогическую характеристику детей-сирот.
4. Изучить методы практических исследований социально-педагогического сопровождения с учетом индивидуально-личностных характеристик детей.
5. Составить предложения по оптимизации деятельности социального педагога.
Методы исследования: анализ педагогической литературы по изучаемой теме, изучение опыта организации социально-педагогического сопровождения, описательно-аналитический, сравнительно-сопоставительный, статистический, социально-педагогической диагностики (тестирование, наблюдение), систематизации полученных результатов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дети-сироты: специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения.docx
2020-03-23 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое! За очень короткий срок все сделано! Очень пунктуальна- как обещала так и прислала работу! Прекрасное качество, редко встречала. Удачи вам во всем!