Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить влияние игровой деятельности на развитие интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2605345
8 января 2018

Цель исследования: выявить влияние игровой деятельности на развитие интеллекта детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социально - экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно - воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Проблема развития интеллекта детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли интеллекта в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов интеллекта. В психологической литературе имеются различные точки зрения на происхождение и развитие интеллекта. Сторонники одного из подходов полагают, что генезис творческих процессов связан с созреванием определённых структур (Ж. Пиаже, З. Фрейд). При этом механизмы воображения оказывались обусловленными внешними по отношению к этому процессу характеристиками (развитие интеллекта или развитие личности ребенка). Другая группа исследователей считает, что генезис воображения зависит от хода биологического созревания индивида (Р. Арнхейм, К. Коффка). К механизмам интеллекта данные авторы относили составляющие внешних и внутренних факторов. Представители третьего подхода (А. Бэн, Т. Рибо) объясняют происхождение и развитие интеллекта накоплением индивидуального опыта, при этом рассматривались как трансформации данного опыта (ассоциации, накопление полезных привычек). В отечественной психологии исследования, посвященные развитию интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, также занимают значительное место. Большинство авторов связывает генезис интеллекта с развитием игровой деятельности ребенка (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, и др.). О.М. Дьяченко утверждает, что есть одно правило, которое необходимо помнить в любых обстоятельствах: старший дошкольный возраст - это, прежде всего возраст игры, возраст развития творчества, интеллекта, любознательности [10]. Игра, по мнению С.Л. Новоселовой представляет собой особую форму познания окружающей действительности. Как и всякая другая деятельность, она осуществляется в процессе решения определенных задач. Специфика игровых задач состоит в том, что в них цель представлена в мнимой, интеллектуальной форме, отличающейся от практической цели неопределенностью ожидаемого результата и необязательностью его достижения. По мнению отечественных психологов и педагогов (Л.С. Выготского, В.В. Давыдова) развитие интеллекта следует осуществлять внутри содержательных видов деятельности: бытовой, трудовой, творческой, игровой деятельности, рисования. Именно в этих условиях у детей наиболее успешно формируются навыки общественной, ориентировочной деятельности, идёт овладение общественно выработанными чувственными мерками (А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, А.П. Усова). Дети в условиях организационной деятельности по развитию интеллекта осваивают и жизненное значение, целесообразность различных форм, окраску, величины предметов. Также в развитии интеллекта участвуют музыкальная, изобразительная деятельность и словесное творчество. Исходя из вышесказанного, и определив, что развитие интеллекта в жизни человека играет огромную роль, возникает необходимость рассмотреть его более подробно и попытаться выяснить, каким образом его можно развить. Это и послужило основанием для выбора темы исследования:"Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста с помощью игры". Цель исследования: выявить влияние игровой деятельности на развитие интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: развитие интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: игровая деятельность дошкольников как средство развития интеллекта. В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования: Изучить и проанализировать психолога - педагогическую литературу по проблеме исследования. Провести диагностику уровней развития интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Разработать и апробировать план, направленный на формирование и развитие интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Составить рекомендации для воспитателей и родителей по развитию интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: использование игры влияет на развитие интеллекта старших дошкольников. Теоретическая значимость дипломной работы заключается в обобщении теоретического материала по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что в нашем экспериментальном исследовании был накоплен теоретический и практический материал по развитию интеллекта у дошкольников. Разработанный план работы по развитию интеллекта у старших дошкольников может использоваться воспитателями и психологами, как методический материал для работы с детьми в ДОУ. В качестве основных методов исследования были определены: теоретический анализ психолога- педагогической литературы; формирующий эксперимент (в форме развивающих игр и упражнений с детьми старшей группы); констатирующий и контрольный эксперименты, направленные на выявление индивидуальных особенностей развития интеллекта и фиксацию результатов, достигнутых после проведенной работы. Организация работы: Экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ д/с № 31 «Дюймовочка» г. Зеленогорска Красноярского края. В исследовании принимали участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Структура данной работы полностью соответствует цели и задачам дипломного исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (46 источников) и 4 приложений. Общий объем работы составляет страниц 81Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: выявить влияние игровой деятельности на развитие интеллекта детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-04-27 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил все мои пожелания. Правки были внесены сразу. Очень довольна работой автора. Не первый раз выручает в подобных ситуациях. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-психологическая природа человеческих конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
112029 1 глава (диплом/психология)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Арт-терапия в целях снижения тревожности у школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Возрастная динамика отношения к психологическому здоровью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Судебная психология
На современном этапе развития человечества в научной сфере усиливаются два кардинально противоположных процесса: с одной стороны, осуществляется дифференциация научных знаний, появление новых научных направлений исследований; с другой – интеграция, взаимопроникновение одних научных отраслей в другие. Закономерный диалектический процесс ломки границ, преград между научными отраслями приводит к фор...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Судебная психология
На современном этапе развития человечества в научной сфере усиливаются два кардинально противоположных процесса: с одной стороны, осуществляется дифференциация научных знаний, появление новых научных направлений исследований; с другой – интеграция, взаимопроникновение одних научных отраслей в другие. Закономерный диалектический процесс ломки границ, преград между научными отраслями приводит к фор...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы