Создан заказ №2605415
8 января 2018
Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно сделать работу по этому плану:
Глава 1. Мифодизайн в современной рекламе
1. 1. Мифодизайн: понятие и особенности
1. 2. Мифодизайн как технология рекламы
Глава 2. Роль мифодизайна в создании имиджа товаров и услуг
2. 1. Привлекательный имидж и мифодизайн: точки соприкосновения
2. 2. Ос
обенности использования мифодизайна в рекламе товаров и услуг
К сожалению, не обладаю большим количеством денег, поэтому могу заплатить не больше 800 рублей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей мировой истории люди многократно сталкивались с различными мифами. Под словом «миф» здесь мы понимаем нечто недостоверное, выдуманное. Однако, несмотря на то, что миф – это нечто вымышленное, он не рассказывает человеку о чуждых ему событиях, он повествует о том, с чем человек соприкасается самым активным образом.
В древности люди использовали мифы для объяснения тех явлений природы, которые они не могли постичь рациональным путем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время рационального мира, когда научное мировоззрение встало во главу угла, общество продолжает создавать и распространять разного рода мифы. Основными элементами современной мифологической системы являются не только притчи, сказки, суеверия, но и потребности и мотивы людей, их потребительские предпочтения.
Неискоренимость мифологического мышления делает мифодизайн, о котором пойдет речь в данной работе, одним из важнейших явлений современности. Интерес к мифодизайну проявляют специалисты из различных сфер: образование, политика, реклама и маркетинг. В этой работе будет рассмотрен мифодизайн с точки зрения рекламы и маркетинга.
Актуальность мифодизайна в рекламе может объясняться следующими причинами:
увеличение числе мифов в СМИ;
устранение противоречия между медиа-ориентированной и человеко-ориентированной системами проектирования массовой коммуникации;
мифодизайн предлагает решения для удовлетворения потребностей, о которых сам потребитель даже не задумывался
Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг.
Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие мифодизайна и рассмотреть основные особенности данной технологии;
определить влияние мифодизайна на рекламу;
охарактеризовать основные процессы и технологии влияния мифодизайна на формирование привлекательного имиджа;
выявить основные особенности использования мифодизайна в рекламе.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг..docx
2018-01-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)