Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг.
Создан заказ №2605415
8 января 2018

Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно сделать работу по этому плану: Глава 1. Мифодизайн в современной рекламе 1. 1. Мифодизайн: понятие и особенности 1. 2. Мифодизайн как технология рекламы Глава 2. Роль мифодизайна в создании имиджа товаров и услуг 2. 1. Привлекательный имидж и мифодизайн: точки соприкосновения 2. 2. Ос обенности использования мифодизайна в рекламе товаров и услуг К сожалению, не обладаю большим количеством денег, поэтому могу заплатить не больше 800 рублей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей мировой истории люди многократно сталкивались с различными мифами. Под словом «миф» здесь мы понимаем нечто недостоверное, выдуманное. Однако, несмотря на то, что миф – это нечто вымышленное, он не рассказывает человеку о чуждых ему событиях, он повествует о том, с чем человек соприкасается самым активным образом. В древности люди использовали мифы для объяснения тех явлений природы, которые они не могли постичь рациональным путем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время рационального мира, когда научное мировоззрение встало во главу угла, общество продолжает создавать и распространять разного рода мифы. Основными элементами современной мифологической системы являются не только притчи, сказки, суеверия, но и потребности и мотивы людей, их потребительские предпочтения. Неискоренимость мифологического мышления делает мифодизайн, о котором пойдет речь в данной работе, одним из важнейших явлений современности. Интерес к мифодизайну проявляют специалисты из различных сфер: образование, политика, реклама и маркетинг. В этой работе будет рассмотрен мифодизайн с точки зрения рекламы и маркетинга. Актуальность мифодизайна в рекламе может объясняться следующими причинами: увеличение числе мифов в СМИ; устранение противоречия между медиа-ориентированной и человеко-ориентированной системами проектирования массовой коммуникации; мифодизайн предлагает решения для удовлетворения потребностей, о которых сам потребитель даже не задумывался Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг. Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи: дать понятие мифодизайна и рассмотреть основные особенности данной технологии; определить влияние мифодизайна на рекламу; охарактеризовать основные процессы и технологии влияния мифодизайна на формирование привлекательного имиджа; выявить основные особенности использования мифодизайна в рекламе. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель данной работы: определить, какую роль мифодизайн играет в формировании привлекательного имиджа товаров и услуг..docx
2018-01-14 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO копирайтинг в структуре современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности сети гостиниц Park Inn by Radisson
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы