Создан заказ №2605731
8 января 2018
Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать хорошую и качественную курсовую работа на одну из предложенных тем:
Темы курсовых работ
-Товарная политика фирмы: виды и особенности.
-Разработка системы ценообразования для товаров (услуг) компании.
-Выбор способа товародвижения.
-Создание системы распределения товаров (услуг) к
омпании.
-Разработка комплекса маркетинга для предприятий оптовой торговли.
-Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли.
-Разработка стратегии оптовых продаж.
-Новые тенденции в розничной торговле и разработка стратегии розничных продаж.
-Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании как элемент Управления продажами.
-Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.
-Прямой маркетинг, его особенности и методы.
-Организация системы личных продаж компании.
-Создание системы управления продажами компании.
-Экспортная политика предприятий и ее маркетинговое обеспечение.
-Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах.
-Мотивационный анализ и его использование в маркетинге.
-Разработка системы управления маркетинговой деятельностью компании на стыке управления продаж.
-Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.
-Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии.
-Особенности маркетинга при различных состояниях спроса.
-Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях радикальных изменений в экономике, связанных со становлением рынка, повышается роль предприятий как субъектов рыночных отношений. Товарная политика – элемент маркетинговой деятельности предприятия, фирмы, компании, направленный на развитие ассортимента, создание новых товаров, изъятие из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку выразительного товарного знака. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
От грамотно разработанной товарной политики зависят как общеэкономические цели предприятия
1) приумножение доли рынка, на котором функционирует предприятие,
2) повышение его имиджа,
3) увеличение товарооборота, так и финансовые цели:
1) снижение затрат на производство и маркетинг,
2) увеличение прибыли,
3) уменьшение рисков.
Актуальность товарной политики объясняется тем, что в условиях рыночной экономики грамотно составленная товарная политика залог эффективной работы предприятия. Вопросы формирования товарной политики предприятия рассматривались в работах многих отечественных и зарубежных ученых: Багиев Г.Л., Маслова Т.Д., Азоев Г.Л, Беляев В.И., Ноздрева Р.Б., Голубков Е.П., Котлер Ф., Романов А.Н., Левшин Ф.М., Парсяк В.Н
Объект исследования: товарная политика предприятия
Предмет исследования: изучения товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО
Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития.
Задачами данной работы являются:
1.Изучить понятие и цели товарной политики
2.Исследовать формирование товарной политики
3.Рассмотреть краткую характеристику деятельности потребительской кооперация Ливенского РАЙПО
4.Провести анализ особенностей товарной политики потребительской кооперация Ливенского РАЙПО
5.Выявить проблемы товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и предложить пути их преодоления
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и методы анализа, благодаря которым исследование стало более полным и наглядным.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования товарной политики предприятия, такие как Калужский, М. Л, Разнодежина, Э. Н. и тд.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития..docx
2019-01-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на ‘отлично’, профессионально выполнил задания в курсовой. Советую !