Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития.
Создан заказ №2605731
8 января 2018

Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать хорошую и качественную курсовую работа на одну из предложенных тем: Темы курсовых работ -Товарная политика фирмы: виды и особенности. -Разработка системы ценообразования для товаров (услуг) компании. -Выбор способа товародвижения. -Создание системы распределения товаров (услуг) к омпании. -Разработка комплекса маркетинга для предприятий оптовой торговли. -Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли. -Разработка стратегии оптовых продаж. -Новые тенденции в розничной торговле и разработка стратегии розничных продаж. -Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании как элемент Управления продажами. -Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок. -Прямой маркетинг, его особенности и методы. -Организация системы личных продаж компании. -Создание системы управления продажами компании. -Экспортная политика предприятий и ее маркетинговое обеспечение. -Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах. -Мотивационный анализ и его использование в маркетинге. -Разработка системы управления маркетинговой деятельностью компании на стыке управления продаж. -Разработка маркетинговой информационной системы предприятия. -Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии. -Особенности маркетинга при различных состояниях спроса. -Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях радикальных изменений в экономике, связанных со становлением рынка, повышается роль предприятий как субъектов рыночных отношений. Товарная политика – элемент маркетинговой деятельности предприятия, фирмы, компании, направленный на развитие ассортимента, создание новых товаров, изъятие из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку выразительного товарного знака. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От грамотно разработанной товарной политики зависят как общеэкономические цели предприятия 1) приумножение доли рынка, на котором функционирует предприятие, 2) повышение его имиджа, 3) увеличение товарооборота, так и финансовые цели: 1) снижение затрат на производство и маркетинг, 2) увеличение прибыли, 3) уменьшение рисков. Актуальность товарной политики объясняется тем, что в условиях рыночной экономики грамотно составленная товарная политика залог эффективной работы предприятия. Вопросы формирования товарной политики предприятия рассматривались в работах многих отечественных и зарубежных ученых: Багиев Г.Л., Маслова Т.Д., Азоев Г.Л, Беляев В.И., Ноздрева Р.Б., Голубков Е.П., Котлер Ф., Романов А.Н., Левшин Ф.М., Парсяк В.Н Объект исследования: товарная политика предприятия Предмет исследования: изучения товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития. Задачами данной работы являются: 1.Изучить понятие и цели товарной политики 2.Исследовать формирование товарной политики 3.Рассмотреть краткую характеристику деятельности потребительской кооперация Ливенского РАЙПО 4.Провести анализ особенностей товарной политики потребительской кооперация Ливенского РАЙПО 5.Выявить проблемы товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и предложить пути их преодоления В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и методы анализа, благодаря которым исследование стало более полным и наглядным. Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования товарной политики предприятия, такие как Калужский, М. Л, Разнодежина, Э. Н. и тд. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данной работы является исследование текущего состояния товарной политики потребительской кооперации Ливенского РАЙПО и перспектив ее развития..docx
2019-01-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на ‘отлично’, профессионально выполнил задания в курсовой. Советую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналіз політики просування підприємства (на прикладі...)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР "Маркетинговые показатели результативности компании"
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Конкурентная борьба и основные методы изучения конкурентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммуникационная политика на примере международной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии позиционирования турфирмы на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы